Постоянные читатели

среда, 13 апреля 2016 г.

Подушечка для колец.

Мы начали потихонечку готовиться к апельсиновой свадьбе сына. До августа далеко, но лучше заранее по чуть-чуть, чем потом галопом )))
Самостоятельно решили не заморачиваться, практически для всего наняли специально обученных людей, но вот подушечку для колец доверили сшить мне. Дело нехитрое, по приметам её положено потерять, видна она будет полминуты и то регистратору, так что взялась.
Вот, делюсь результатом:
Эскиз рисовала невеста, мне нравятся совсем другие подушечки, но это не моя свадьба )))
Кольца будут держаться не петлях бантика:
Ещё несколько ракурсов:

На долго не прощаюсь, скоро покажу вышивальные процессы ;)

17 комментариев:

  1. А почему апельсиновая свадьба? Цвет или флердоранж?
    У моей подруги любимый цвет оранжевый, у нее были оранжевые герберы на свадьбе :)

    ОтветитьУдалить
  2. А подушечка интересная получилась! Невеста довольна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Невеста довольна, я же её эскиз повторила практически полностью. Она у нас рисует, ей проще нарисовать, чем в интернете искать. Если бы искала, подушечка наверняка другая бы была )))
      А свадьба апельсиновая - посмотрим, насколько. Пока говорят про цвет, но весь декор подбирают с апельсинами.

      Удалить
  3. Да! Оля, интересно - что сказала невеста...?
    Мне подушечка очень нра! Но это и не моя свадьба ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невеста порадовалась, это первый свадебный аксессуар, приглашения чуть позже приехали, а больше пока ничего и нет. Спасибо!!!

      Удалить
  4. Оля, ты подумай, апельсиновая свадьба! Классная тема! Подушечка для колец здоровская!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свадьба моего любимого цвета!!!
    А вот подушечку я недопонимаю как аксессуар. Да ещё и потерять её, ууууу....
    А ты видела, какую мы в позапрошлом году свадьбу случайно засняли?
    http://i-fotki.info/20/be1787f7bf7dbbe082de183174ac1641256e1b243290781.jpg.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня молодые тоже "подвинулись" на этом цвете ))) По большому счету, конечно, не сильно она нужна. И если покупать, рублей за 800-1000, а они так где-то стОят, меня бы жаба точно задушила, а так - нормально, пусть будет )))
      У нас все не так круто будет, как на твоем фото. И церемония не выездная, просто будет много оранжевого и апельсинов.

      Удалить
    2. На фото не церемония, народ просто гулял в Ботаническом саду.)))

      Удалить
    3. А мне показалось, что там к регистрации готовятся. Очень уж гуляющий народ правильно построился )))

      Удалить
    4. Ну, если быть совсем честной - это была свадебная фотосессия, там три фотографа бегали. И дождя не было)))

      Удалить
    5. Тогда понятно ))) Дождя и по фото видно, что нет. А для фотосессии идея хорошая, надо будет подумать в этом направлении. Не столько зонтиков, а парочку молодым можно. Спасибо!

      Удалить
  6. Оля, очень симпатичная подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Проведение и организация выездной регистрации брака в Санкт-Петербурге - http://weddingfm.ru/

    ОтветитьУдалить