Постоянные читатели

вторник, 8 марта 2016 г.

С праздником! И мои подарки!

Дорогие и любимые девушки и женщины!
Поздравляю всех-всех с нашим женским праздником! 
Желаю всем здоровья и вечной весны в душе!!! 
Ну, и чтобы два раза не бегать, покажу подарки, которые я приготовила на 8 марта будущей снохе и коллегам.
Снохе я решила подарить что-то для ухода за собой. Чем она пользуется, я не знаю,поэтому купила средства для снятия макияжа, такое, думаю, всегда пригодится. Ещё в магазине была куча симпатичных подарочных наборов в корзиночках с малюсенькими пузыречками и запредельными ценниками. Я вспомнила про красивенные короба, которые делает Лена Денисова, и подарок придумался.
Короб "Розовый микс".
Рассказывать про него особенно нечего. Пластиковое ведерко, нитки хлопок, ткань лен. Как ни странно, дома не оказалось белого хлопкового кружева, пришлось связать что-то типа тесьмы ажурной, на кружево это не тянет, нитки толстоваты. Но в целом вполне прилично получилось. Цветочки увидела в блоге Строчки-стежочки  и сразу воплотила. Цветопередача подкачала, они не такие темные, и тон в тон с ленточкой.


Когда я добавила косметические средства и цветочки в короб, завернула все в слюду, подарок получился вполне себе на уровне, не хуже, чем в магазине )))



А коллегам я сшила косметички. Долго смотрела в интернете на технику "пицца", собиралась попробовать, а тут - раз!!! - и собралась. И получились вот такие подарочки:
Тут тем более рассказывать нечего, про технику эту сто раз везде написано, все косметички разной формы, на бегунках - шнурочки с бусинами. Все исходные материалы из запасов, их истребление меня почему-то очень радует в последнее время. Вот все косметички поодиночке: 








Ещё раз всех с праздником!!! И огромное спасибо Наташе Золотко Драгоценное за прелестнейшую открытку, которая оказалась в почтовом ящике прямо в праздник и порадовала неимоверно! 
Всех люблю, надолго не прощаюсь! 

15 комментариев:

  1. С праздником!
    Замечательные подарки вышли))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с праздником тебя! ))) Обалдеть, какой коробок с подарками получился! Прекрасная идея! И вручать красиво, и пользоваться потом этим коробком можно для хранения то же косметики. Здорово!))) Прямо на заметку беру эту идею. И цветочки классные, я тоже у Наташи их высмотрела и себе приныкала.

    А с косметичками у тебя прямо "мелкий опт" получился - столько нашила! Пицца - дааа, классная техника, люблю её. ))) Так люблю, что аж тоже о ней подробно писала))) Кстати, вёдра ведь можно и обвязывать, и обшивать для подарков - надо пойти обе идеи записать, а то я для себя вёдра обшивала не раз, а что в них подарок можно утрамбовать - не додумывалась.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      У тебя ведь как раз ведра в пиццу были обшиты, ты уже давно все мои идеи воплотила, что тебе записывать? ))) Что туда пузырек можно затолкать? )))) А вообще да, просто ведерко дарить - не все поймут, не все такие, как ослик Иа-Иа, а с пузыречком - вполне нормально.

      Удалить
    2. Оля, вот именно про объединение обшитого-обвязанного ведра и подарка записать надо.)) А то как доходит до дарения, вёдра отдельно, пузырёчки отдельно, никак два и два не складывается.)))

      Удалить
  3. Оля, поздравляю тебя взаимно с ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!
    Спешу выразить свой восторг от косметичек в технике пицца! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо преогромное!!!

      Удалить
  4. Обалденно красиво как все! Оля, великолепные подарки! Думаю, что твои родственники и коллеги должны быть рады, что у них есть такая мастерица рядышком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Надеюсь рады. Или меня окружают очень вежливые люди)))

      Удалить
  5. Олечка, поздравляю с прошедшим праздником! Очень рада, что открытка до тебя дошла, а то мне часть вернулась обратно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Да, наша почта - это лотерея, к сожалению (((

      Удалить
  6. С праздничком Весны и Масленницы))!!
    А подарочки обалденные,особенно корзинка,чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое-большое спасибо! С праздником!!!

      Удалить