Постоянные читатели

среда, 30 марта 2016 г.

Пошивушки (продолжение)

Воодушевленная вашими комментариями на мое простецкое шитье, продолжаю.
На этот раз покажу то, что я за последнее время нашила для себя. Модель из меня так себе, но все-таки на человеке (или на тушке, как любят писать на Осинке) вещи лучше воспринимаются. Так что, встречайте тушку! )))
Модельки с кошками, для меня и для невесты сына. Для себя я ничего не добавляла, полностью из этой ткани. Для неё добавила розовые рукава и поддержала их аппликацией -розовые окошки. У своих кошек сделала глазки и окна черными стразиками, у её - розовыми.
Ткань милано - это плотный малорастяжимый трикотаж. У меня выкройка из "Оттобре"
Тоже милано, тоже серый, но уже не кошки, а сочетание однотонного и узорчатого. Модель 101 из журнала Бурда № 10/2014. 
Я часто хожу в джинсах, поэтому сшила к ним две кофточки, с коротким и длинным рукавом.
Картинка первой попалась в интернете, понравилось сочетание полосок и цветочного принта, это показалось интересным, воплотила:
Вторая - пуловер 118 из Бурды №2/2016. Не совсем он, конечно, - рукава и сам пуловер удлинила, воротник уменьшила, всю выкройку заузила, ткань взяла кардинально другую. ))) Но основа все равно та самая.
Этот пуловер больше всего нравится моим коллегам, особенно, сочетание как бы джинсовой ткани на рукавах и цветочков на таком же по цвету фоне.
Ещё шила сыну, пару обычных футболок и тоненький джемперок на весну. Модель - муж, он ниже и худее сына, но на ребенке получить фото трудно. 

Ну и племяннику перепало, не выбрасывать же остатки трикотажа )))
Хотя на фото футболки выглядят сильно декольтированными, на самом деле вырез ложится нормально, уж поверьте.
И парочку штанишек для нашего "смирного" мальчика, из предыдущей партии он уже вырос.
Вроде, все показала... Но машинки не убираю ))) И ткани ещё закуплены. 

17 комментариев:

  1. Оля, суперское всё!
    Особенно - взгляд Модели! Он мне на всех фотках нравится! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасиибо! Очень приятно )))

      Удалить
  2. Оля, нет слов!!! Трикотаж!!! Вау!!!
    А мне у Модели, помимо взгляда, очень нравится осанка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да трикотаж - это вовсе не "Вау!" Там некоторые тонкости понять надо, а дальше все шьется очень легко. Ну и машинок парочку прикупить )))
      Спасибо огромное!

      Удалить
  3. Оля - мне полоски с цветочками очень понравились на маечке, ну и котики - наше всё)))
    Тушку - обижааааешь!Ибо отлично выглядит.
    Племянничек, однако, растет у вас!Дрожжами кормите?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      Тушку не обижаю, хотелось бы лучше, красивше и стройнее. Но и усилий прилагать особенных не хочется, потому только так )))
      Мальчик нас питается, очевидно, из космоса ))) Ничего не ест, но растет усердно.

      Удалить
  4. Оля, ты очаровательная девушка, все фото на модели мне нравятся. О, уметь шить одежду это здорово. Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Я такая древняя, что шить одежду для меня совершенно нормально, были времена, когда купить её было практически невозможно.

      Удалить
  5. Ну ваааще!!!! А снято-то как профессионально - с разворотами, с модельной позой! Это вам не веники вязать!))))
    Оля, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У меня штатив вообще большой профессионал в этом деле )))

      Удалить
  6. Красивые вещи! Мастер на все руки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, Оль, очень здорово получилось! Особенно кошки впечатлили. А ты на Осинке брала милано? Дай ссылку, плиз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное-преогромное спасибо!!!
      Милано я в "живом" магазине покупала,есть у нас в городе замечательная сеть магазинов "Лоскуток", где можно купить хорошие ткани по очень сходной цене. Обычно это неликвид со швейного производства, а в брак там идет, судя по всему, очень много )))

      Удалить
  8. Оль, вот прости меня, но я умираю от зависти! Аж зубы сводит.
    Всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай-ка, а на свадьбу платье тоже сама сошьёшь?

      Удалить
    2. Спасибо!!! Хотя нЕчему там особенно завидовать )))
      Про свадьбу думаю. Быстрый пробег по магазинам не порадовал, выкройку на всякий случай прикупила. Следующий этап - пробег вдумчивый ))) Если ничего не глянется, пойду по тканям. Но шить побаиваюсь - все-таки свадьба, несолидно как-то в самошитом.

      Удалить