Постоянные читатели

воскресенье, 27 марта 2016 г.

А я все шью, шью...

Весь март я шила. И показывать вообще-то не хотела - совершенно обычные, ничем не примечательные вещи, что там показывать? Но оказалось, что надо бы показать. Блог я вообще-то заводила когда-то для подписок и для памяти ))) Я очень часто забываю, что делала, а потом просят повторы, бывает, а я не помню, о чем вообще речь ))) Как раз сегодня позвонила сестра и попросила сшить племяннику бриджи, такие же, как в прошлом году. А я в упор не помню, какие они были. И фотографий не оказалось. Пришлось ей те, что малы уже, фотографировать и мне посылать. Тут я и решила сфотографировать и опубликовать. Так я смогу найти при необходимости. Так что придется посмотреть на простецкие вещи. И ещё пост будет, тут далеко не все.
Итак, три халата маме. Ей мои сшитые нравятся больше покупных, говорит, служат дольше и удобнее.
Два халата из кулирки, один из велюра.

Сыну сшила жилетку из футера. Он такие любит, а в продаже ничего похожего не нашлось.

Пока кроила, ошиблась. А карманы обработать успела. Не пропадать же добру ))) Получилась толстовка племяннику.

Сшила ребенку свитшот - была на Бурда стайл акция перед 8 марта на покупку выкроек, мимо пройти не смогла. Вот, опробовала одну из купленных.

Пока шила, примеряла на себя за неимением под руками ребенка. И тоже захотела такую штучку, сшила:

Ну и подушечки для сына - у них гостиная в оранжевых тонах.

Похоже, молодые у нас на оранжевом слегка помешались. Началось все с ярко-оранжевых обоев, а теперь решено и свадьбу играть апельсиновую ))) Я уже и подушечку для колец сшила, покажу скоро.
А показ простецких вещичек скоро продолжу. Много ещё )))

15 комментариев:

  1. Оля - какие хорошие простые вещи!
    Мне, пожалуйста, свитшот и халатик из велюра)))
    Ты - красавица!И сынок - мальчик такой красивый у тебя.
    А про блог - чтоб не забыть - это очень правильно! Я вот рецепты многие пишу "чтоб не забыть" и ещё - чтоб дочке проще было найти рецепт и приготовить знакомые ей блюда....
    Леткам твоим оранжевого настроения))Мне так нравится мода теперешняя на свадьбах - у моей приятельницы была лавандовая, всё точень интересно было сделано/организовано..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!
      Про рецепты - ты молодчина, я тоже у тебя часто ищу ))) И за красавицу спасибо ))) Оно, конечно. не совсем так, но приятно...

      Удалить
  2. Оля, как это ты показывать не хотела. Ведь всё, что ты сшила это очень красиво! Браво тебе, мастерице!!!
    Какой у тебя взрослый сын и такой серьезный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ага, сын взрослый. Я из молодых мамочек )))

      Удалить
  3. Обалденно Оля!!! Ты уже настоящий профессионал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, до профессионала мне далеко. Но спасибо, Лена )))

      Удалить
  4. Оля, во-первЫх строках моего письма - сплошной восторг! Сколько всего сшила! Правильно, что показываешь - это вдохновляет других (меня, в частности) на свои свершения. )))

    Во вторых строках - вот да, блог - он ещё и для памяти получается. Я так чувствую, что без блога я однажды просто всё забуду напрочь.((( Жизнь такая информационно и эмоционально насыщенная стала, что памяти на всё катастрофически не хватает... Так что продолжай писать! Это полезно.)))

    Деткам - счастья! Пусть у них всё будет в жизни солнечно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, это ещё не все, совсем не все, что я сшила. С памятью беда. Никогда не думала, что буду забывать то, что сама же и делала. Вроде, душу вкладываешь, а все равно забывается.
      Спасибо огромное за похвалюшки и пожелания!!!

      Удалить
  5. Оранжевый говорит о креативности мышления). Тоже люблю оранжевый. он солнечный и радостный. Толстовки вообще суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чего-чего, а креативности у них в избытке )))
      Наташа, спасибо!!!

      Удалить
    2. Ну еще бы!). Чтобы у такой мамы и не быть неординарным).

      Удалить
  6. Оля, как я люблю твои посты про шитье одежды!!!
    Мои подружки-рукодельницы - мастерицы на все руки, но вот такую простую, удобную, функциональную одежду никто не шьет... А у тебя так здОрово получается!!! Свитшот тебе очень к лицу! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица! И не скромничай!
    Всё очень понравилось! Жду продолжения "простецкого" (слово не к месту, однако... ;). )
    Очень понравились подушки и настроение новой семьи! Это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, чудесные вещи, тоже свитшот захотелось.

    ОтветитьУдалить