Постоянные читатели

вторник, 15 марта 2016 г.

То ли кошелек, то ли холдер...

Наконец-то я закончила свой второй вышивальный долгострой! Все, поздравьте меня, ничего начатого и недовышитого больше нет! По крайней мере, мной начатого ))) Есть ещё апельсины, которые я выпросила у Наташи, но ими я изначально планировала заняться чуть позже и ещё точно не решила, как именно займусь, буду ли дошивать или использовать уже вышитое для декора чего-то.
Итак, кошелечек. Когда-то давным-давно, году этак в 12, он попал ко мне с вышивального форума. Я даже уже не помню, то ли это была часть сюрприза, то ли обмен, то ли ещё чего. Набор приехал из Владивостока и явно был сделан для самих китайцев. Ни слова по-русски или хотя бы по-английски! С одной стороны, что там понимать - вышивай по схеме и все. Что я и сделала, вышив сразу основную честь. Потом я задумалась о сборке, посмотрела по картинкам и что-то у меня не получилось сходу все продумать, потому кошелек я убрала. Я про него помнила, периодически доставала, ковыряла пару-тройку крестиков на внутренних частях и опять убирала.
И вот его час настал!Я его достала, доделала и, главное, собрала! Правда, слегка изменив замысел китайцев.
 Кошелек вышит на виниловой канве,она и сейчас-то не всем знакома,а в 12 примерно году это для меня было чудо чудное, диво дивное )))
Основная вышивка, конечно же, снаружи:

А внутри чуть-чуть тоже есть:
У меня это будет не основной кошелек, а что-то вроде холдера, для карт и крупной наличности, в основном кошельке я много денег не ношу на всякий случай. У меня получилось 6 кармашков под карты, один большой карман и один большой карман на молнии, вполне достаточно.
Застежка - магнитная кнопка. Добавила ещё полукольцо, вдруг захочется пристегнуть цепочку и кошелек сыграет роль клатча.
А вообще-то, кошелек должен был быть таким:
Внутри  много-много карманов. По моим подсчетам получалось, что по краям оказывалось 6(!) слоев канвы, которые надо было сшить декоративным швом, видимым с двух сторон.

 Это мне точно слабО! Максимум, что я смогла - 3 слоя, поэтому и конфигурацию кармашков изменила. Кроме того, решила, что если каким-то чудом пришить все эти карманы, а потом все заполнить, кошелек просто не закроется. А если все не заполнять, то зачем они мне? Три слоя тоже было очень сложно сшивать, посмотрите, какая толщина:
Кошелечек получился вполне неплохой, долгостроев у меня больше нет, поэтому я соспокойной душой приступаю к следующим проектам.
Их будет два, я буду их показывать 1 и 15 числа, как Галя, отшив Романтики с публичным показом очень меня стимулировал, поэтому и здесь будет также.
Процесс №1.
Его мне надо закончить к августу. Ничего сложного, вполне успею.
Вот начало:
А вот, что должно получиться:
20 августа женится мой сын, хочу попросить фотографа сделать на свадьбе фотографию примерно в такой же позе у машин, а потом подарю эту вышивку с фотографией в сепии. Думаю, будет красиво.
А второй процесс ещё не начат, его по правилам надо начинать в четверг, тогда и начну. Хочу вышить рушник. Купила вот такой набор:
Вряд ли буду вышивать именно это схему. И вообще, прочитала про рушники очень много, сложно это все. У нас будет абсолютно светская свадьба, но рушник под каравай - это традиция. К нему как раз предъявляется меньше всего требований. Но все равно, такие птица, как на схеме в наборе точно не подходят, крылья не должны быть направлены вверх в готовности улететь. По правила должно быть много цветов в узоре, а их тут нет совсем. Да и расположение узора совсем не правильное. А главное, что меня заботит, может ли вообще мать жениха вышивать этот рушник. Везде пишут про невесту. Может кто знает?

14 комментариев:

  1. Оля, он великолепен!!!
    Это эпохальная работа... звучит, конечно, патетично, но это так. Такая вещица шьется-вышивается один раз в жизни, и она должна быть обязательно в сумочке женщины. Это такое наслаждение вытаскивать ее и показывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что так высоко мою работу оценила! Безумно приятно!!!

      Удалить
  2. Какой же красивый кошелёчек!!!!
    Вышивки к свадьбе очень красивые будут,особенно картина!!Рушник кто вышивает?Даже не знаю,сыну на свадьбу рушник был от моей бабушки,я думаю,что может вышить тот,кто умеет,в наше время это может не каждый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!
      Честно говоря, я тоже заморачиваться начала, когда уже почитала про рушники )))

      Удалить
  3. ОООО, Оля, сколько труда и сколько красоты!!!
    А с рушником и фотографией великолепная идея. А по поводу кому вышивать, по-моему сейчас уже немного ...эээ ... смешно заморачиваться))) Кто умеет, тот и вышивает))) В смысле, кому хочется))) Да и вообще все это суеверия, кому вышивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Наверное, и правда неважно, кто вышивает, важно, чтобы с душой и от чистого сердца.

      Удалить
  4. Олечка, кошелек у теья получился очень симпатичный, и ты большая мололец, что продумала тщательно и перекроила под свои нужды.
    Вышивка свадебная симпатичная будет. Про рушник я тоже много читала когда готовилась к свадьбе сына, получается что его невеста вышивает, а с караваем на этом рушнике потом мать жениха встречает. У нас покупала невеста с рисунком нанесенным, и к нему кружавчики пришили лля большей красоты. Как много у вас времени до свадьбы все успеете. Я как любопытная Варвара поинтересоваться хочу почему именно 20 августа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!
      Про рушник я потому и задумалась, что я с караваем буду выходить. И спрашивается, какое невесте дело до того каравая и рушника вместе с ним? ))) А свадьба 20 августа просто так ))) Август просто нравится для свадьбы, в начале месяца у нас и у многих наших друзей были свадьбы, потому так.

      Удалить
    2. Ты уж прости Олечка за мое любопытство, думала может дата какая то особенная для семьи. Про обычаи почитай еще, сейчас многое уже меняется, так что есть желание значит сделай для детей. У меня вообще младший сын просто зарегистрировался с девушкой, да еще через 2 недели после свадьбы старшего. Два сына на одном году, мы в шоке были, но переубедить не могли никак, мог бы подождать еще 4 месяца, чтобы год перевалил.
      Вам пожелаю только приятных волнительных моментов в подготовке к свадьбе.

      Удалить
  5. Оля, какой красивый кошелек-холдер, дух Японии витае в воздухе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ты - герой!!! Даже по описанию процесс сборки кошелька - ну очень непростое занятие.... Получилась красивая и нужная вещь!!!
    Кроме того, ты меня поразила в самое сердце: "Больше нет долгостроев"!!! Оля, я буду пытаться на тебя равняться!))))
    Про рушник, я соглашусь с девочками, сейчас, мне кажется, строгие правила какие-то соблюдать сложно, если есть желание, надо самой вышить. У меня есть приятельница, она вышивает рушники на заказ вообще для других людей. А сама идея с фото и рушником - очень интересная!))) Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, мне тоже подарили подобный набор, но я как-то пока думаю, третий год уже... не представляю, что буду с ним потом делать, вынуть из сумочки не смогу, мне стыдно...
    У тебя отличный получился кошелёк!
    С рушником ничего не подскажу. А метрика очень нравится, красиво! (секрет?)

    ОтветитьУдалить