Постоянные читатели

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Project life. Моя версия.

Наверное, многие уже знают про проект 365 или Project life. Это один из вариантов хранения фото. На каждый разворот в классическом варианте отводится одна неделя. Там  собираются фото и описываются события недели. Мне такой вариант понравился тем, что в нем есть что-то от скрапа - оформление страничек, но одновременно помещается много фото. Ещё нравится, что все это великолепие оформляется в кармашки, удобно. Но, как всегда, я внесла и кучу отсебятины. Хотя признаю, это было непросто - проект очень свободный, в общем-то, никаких жестких рамок нет. Но меня давно не покидает идея разобраться с фотографиями и, по возможности, как-то прилично их оформить. Выбрала такой вариант, закупила файлы 30х30, начала. Не знаю, что получится в итоге, на сколько меня хватит, но пока нравится. Буду иногда показывать, надеюсь, не сильно утомлю.


Начала с сегодняшнего дня, двигаюсь назад. Пока помню события на фото, оформлять странички легко. Дальше будет сложнее. Да и фотографий у нас не сильно много. Точно не на каждую неделю ))) 

4 комментария:

  1. Оля, мне нравятся твои первые развороты, интересно разглядывать детали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Детальки и правда интересные. И пока мне нравится их придумывать )))

      Удалить
  2. Развороты получились интересные. А как чудесно будет через какое-то время рассматривать, вспоминать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, через какое-то время, когда что-то забудется, интересно не только фото посмотреть, но и почитать что-то про событие.

      Удалить