Постоянные читатели

вторник, 9 февраля 2016 г.

Шарики на ёлку.

Да-да, на ёлку. Это мой долгий-долгий долгострой, и я его победила! Самое его начало я показывала аж в 2014 году, закончила только сейчас, поэтому покажу все шарики, даже уже показанные.
Из мало-мальски новогоднего в моем доме осталась только подушка, остальное убрано, поэтому фото будут на её фоне.
Я терпеть не могу шить на пластике, поэтому так долго. Но при этом наборчик мне нравится, результат тоже, поэтому заставила себя, доделала.
Вот все шарики по отдельности:
Сзади у шариков фетр, пришила его мононитью - тоже, то ещё удовольствие.
В общем, это редкий для меня случай, когда нравится результат и не нравится процесс, обычно бывает наоборот )))
Да, чуть не забыла. Шарики - это набор от фирмы "Ледi", мне его подарили в одном из обменов когда-то. 

14 комментариев:

  1. Оля, какие хорошенькие шарики! И домики, и котики - просто полный комплект удовольствия!))) Ради такого прелестного результата стоило вшивать! (тоже недолюбливаю пластик, потому что на нём нельзя вышит крестик в два прокола, а надо в четыре))). Мононить - ох, ябысдохла.)) И пошла бы приклеивать клеем-карандашом - люблю его нежно в отличие от мононити.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А карандашом я уже того к пришиванию мононитью, уже приклеила ))) Я все на века зачем-то делаю )))

      Удалить
  2. Прелесть!!!! Очень красиво! Представляю уже их на елочке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Осталось приобрести елочку и будет красота!

      Удалить
  3. Оля, какие они классные!!!
    И я не люблю пластиковую канву, вышивка в два раза дольше получается. И ты совершенно права, что в таком случае процесс не захватывает, зато результат чудо как хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Результат чудесный, согласна.

      Удалить
  4. Вау!!!Какие красивые!!!!!На ёлочке смотреться будут прекрасно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпотные шарики, и здорово, что бантики разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут банально золотая ленточка кончилась, ещё в 14 году ))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  6. Милые, душевные шарики получились!

    ОтветитьУдалить