Постоянные читатели

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Открытки и фитбол.

Сделала пару открыток на заказ, показываю.
Первая - молодому человеку на 20 лет. Говорить про неё особо нечего, показываю:
 Фотографировала на телефон, потому что надо было срочно отдавать, а доделывала уже не работе. За качество фото прошу прощения ((  Вот так открытка выглядит сзади и внутри:

Следующая открытка - для поздравления пары, празднующей 15-летие свадьбы. Это хрустальная свадьба, заказчица купила в подарок бокалы, а я сделала бутылку:
Внутри открытку тоже украсила и оставила место для поздравления, которое заказчица написала белой ручкой - красиво получилось.
И в качестве прикола))) Коллега, инструктор по фитболу, принимала участие в профессиональном конкурсе, показывала мастер-класс и понадобился ей для него маленький фитбольчик-шкатулка. Попросила меня сделать. Сделала я его в технике папье-маше, ничего другого не придумалось. Правда, не из бумаги делала, а из гипсового бинта - быстро надо было, бумага не успела бы просохнуть. Так себе, конечно, но для преследуемой цели вполне подошло. 
Было бы больше времени, я бы шлифовала-шкурила-равняла. Но увы... Это я себя так успокаиваю )))

2 комментария:

  1. Оля, так круто все получилось!))))
    Смайлики с кружками люблю страшно. От бутылки тоже в восторге!
    Но шкатулочка - это просто супер!)))) И пусть не шлифованная, но надо же так придумать!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, все работы очень интересные и красивые.

    ОтветитьУдалить