Постоянные читатели

четверг, 4 февраля 2016 г.

Открытка с ягодками.

И угадайте, на какое событие ))))
Конечно же,на 45-летие даме, куда ж еще. Открытка сделана на заказ. Или не на заказ... В общем, я не знаю, как называется тот процесс, при котором просят сделать хорошие знакомые за стоимость материалов без прибыли ))) Это было именно оно.
Получилось вот так:

Придумала, конечно же, не сама. Спросила у интернета, много показали, я все это аккумулировала и выдала такой результат )))
Ягодки связала, цифры  деревянная вырубка. Внутри шоколадка с ягодками и чай с ними же.
Упаковала все это великолепие в простой крафтовый пакет:
Наверное, в ближайшее время будет целая серия подарков-поздравлений с ягодками: вокруг меня много именинниц-ягодок. Да, это расхожий штамп, ну и что? 45 раз в жизни бывает, когда ещё ягодкой побыть?
Ну и для веселости поста ))) Я сейчас занялась фотоальбомами, скоро даже покажу результаты своих изысканий, а пока только штучка из коробки с памятными штучками. Там у меня много всего, что я вот уже 20 с лишним лет собираюсь поместить в фотоальбомы. На этот раз покажу сочинение сына. Тут ему только-только исполнилось 8 лет, второй класс. Сочинение нам с мужем очень напомнило по стилю японскую поэзию, но учителем это произведение так высоко оценено не было )))

6 комментариев:

  1. Шикарная открытка! Ну, что только ни придумают...! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!! Как оказалось, одариваемой тоже понравилось!

      Удалить
  2. Оля, какая красивая у тебя открытка-шоколадница получилась. Я тоже пару раз использовала в открытках баночки и делала соответствующую надпись "С днём варенья".
    Улыбнуло сочинение твоего сына. Ну ты права, точно японская проза :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я долго металась между просто ягодкой маленькой ягодкой в банке и выбрала все-таки банку ))) А сочинение нас улыбает уже долгие годы, потому и сохранили )))

      Удалить
  3. А мне понравилось сочинение)))
    И открытка здоровская, только это не открытка, а целый подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, практически подарок, ты, Наташ,права. Тем более, что это был знак внимания, без приглашения к застолью, так что да, подарок ))) Спасибо, Наташа!

      Удалить