Постоянные читатели

суббота, 30 января 2016 г.

Тильда в ванную.

Сестра попросила меня сшить ей какое-то хранилище для ватных дисков и палочек в ванную. Квартирка у неё маленькая, ванная совсем микроскопическая, поэтому важен каждый сантиметр для хранения. Я предложила ей тильду, такой вариант очень понравился, просто на ура! Быстренько и реализовали.
Все из "наших" такой вариант тильды видели сто раз, а для сестры моей - открытие ))) Ткань для халатика - салфетка из Фикс прайса. Этот  магазин все-таки вполне можно переименовать в магазин для рукоделия )))
Баночку для ватных палочек обвязала крючком и украсила кружевом:
Вот так я и развлеклась, и сестре польза.

11 комментариев:

  1. Оля, первое слово, что пришло в голову, как увидела это чудо - прикольно:)))
    Вот ты напомнила про такую хранительницу, а я уже и подзабыла... а ведь эта идея 100% есть в каком-то из моих виртуальных хранилищ:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так и есть, именно прикольно! ))) А хранительница эта явно веселее, чем просто кармашки. Спасибо!

      Удалить
  2. Оля, какая милашка получилась. А как диски добывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у тубы с дисками внизу перфорация по кругу... Если надорвать или надрезать по линии перфорации, у тубы откроется "ротик", и диски легко достаются из этой щёлки...
      А Вы как обычно добываете...? Интересно...

      Удалить
    2. Да, точно, добываются диски внизу, из-под халатика красавицы )))
      Ира, за милашку спасибо!

      Удалить
  3. Супер! Я тоже свалилась с той же планеты, что и Ваша сестра, Оля...! Впервые вижу такую красоту!
    Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а материал ручек и лица тильдовский...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сестра совсем не рукодельник, вот и не в теме. Одно время таких тильд было просто засилье в интернете, это я не в общей волне её сшила. Материал - обычная бязь, только покрашена чаем. Очень рада, что моя тильдочка понравилась.

      Удалить
  5. Мне нравятся банные тильды по назначению. Хорошенькая:)

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не видела банную тильду, прикольно!
    Ткань для халатика идеальная! Хоть себе прикупить и пошить халатик)))

    ОтветитьУдалить