Постоянные читатели

четверг, 21 января 2016 г.

И снова рукодельный органайзер.

Незадолго до Нового года у нашей будущей снохи был день рождения. Я долго выспрашивала, что ей подарить. Ну вдруг у человека есть какое-то конкретное желание. И ей хорошо, и мне не надо голову ломать ))) И она придумала! Сказала, что ей нужна игольница!!! Нормально?))) Как раз для дня рождения подарок! )))
Ну игольница так игольница. Сшила я небольшой органайзер для рукоделия.
Идею окантовать вышивку разноцветными полосками я слизала у Наташи. И дальше "плясала" тоже от полосочек, извела их целую кучу))). Самый большой чехол похож на пенал - на молнии, с карманами внутри:
Снаружи небольшая вышивка  по слегка измененной схеме Марии Бровко. Вышивку я щедро дополнила всякими штучками ))) И висюльку сделала на замочке молнии.
Внутри органайзера есть книжечка-игольница с фетровыми страничками и обычная игольница. По моему замыслу в книжечки будут иголки храниться, а игольнице-подушке будут те иглы, которые именно сейчас в работе нужны.
Внутри игольницы-книжечки есть кармашки для ножниц и ещё для чего-нибудь.
Конечно же просто органайзером в подарок мы не ограничились. Поэтому есть ещё открытка с кармашком:

20 комментариев:

  1. ой, как все чудесно, люблю я такие штучки!!! и красиво, и нужно, и есть чем похвастаться и погордиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Похоже, и сноха моя любит такие штучки )))

      Удалить
  2. Оля, мне игольница больше всего понравилась.Как интересно обыграла атараши! Знаешь, я бы была рада такому подарку на ДР, ты недооцениваешь радость от таких штучек:)А органайзер всегда нужОн - вот сколько их есть - все заполняются!
    Открытка красивая. Сколько у тебя есть скраповых штучек! Бумага классная... облако слов на тему ДР - нравится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что я обыграла?))) Я, Наташа, такой крутой терминологией не владею )))
      Штучек скраповых много, это да. Я - как все, деУшка запасливая.
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Атараши:))) Atarashii - японская лоскутная техника

      Удалить
  3. Ольга, это просто шик, блеск, красота и главное польза! Такой замечательный подарок, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Приятно, что понравилось!

      Удалить
  4. Ух ты!!!!Какой же он классный!!!!Олечка,он суперский))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хороший набор, отличный подарок! Нравится.)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, симпатичный наборчик получился!
    Подскажи, чем ты стягивала подушечку? Я всё время боюсь, что порвётся. И не поняла, что это за накладка сверху на ней, вроде в швы вшито, но стяжка под ней проходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если ты с апельсинами не передумала, вот Нина с ними тоже подвисла http://belkin-domik.blogspot.ru/2016/01/2016_21.html
      Может вам снова СП организовать, как мы с фонарем?

      Удалить
    2. Наташа, спасибо!
      Подушку стягивала ниткой мулине не разъединенной. Там внутри шерсть, вроде, даже не пытается рваться. Но я сильно не стягивала, чуть-чуть совсем. Подушечку шила по МК http://roolen.blogspot.ru/2013/11/blog-post_15.html Уже вторая подушечка такая, понравилось.
      С апельсинами не передумала. Но пока есть планы другие, скоро обязательно покажу. А вот после них - апельсины. Если Нина ещё не поборет свой долгострой, присоединюсь обязательно.

      Удалить
    3. Ого, такая себе подушечка-мозголомка, я всю голову сломала, как ты это сделала. Мне теперь тоже надо такую изловчиться сделать!

      Удалить
    4. Там изловчаться не надо, просто сделать и все!

      Удалить
  7. Оля, органайзер и открытка чудесные.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Какой шикарный органайзер! Шикарный подарок! Так все продумано, со вкусом и от души!

    ОтветитьУдалить