Постоянные читатели

вторник, 19 января 2016 г.

Символ наступившего года - обезьянки.

В этом году я сделала довольно много обезьянок. Мне нравится образы этого животного, в сети много прикольных картинок и разработок игрушек. К тому же у меня сестра, сын и муж родились в год обезьяны, есть кого одарить сувенирами))) Обезьянок-тройняшек и снежную обезьянку  я уже показывала. Сегодня покажу ещё обезьянок )))
Первая - вышитая. Уже традиционно (три года подряд - это ведь традиция?) вышиваю символ года по схеме Ирины Наниашвили. Разработки Иры мне очень нравятся. Надеюсь, она и дальше будет придумывать символы года и постепенно у меня скопятся все 12 )))
 Обезьянковое сердечко далось мне нелегко. Дело в том, что оно совсем маленькое, высотой всего 6см. Вышивала на равномерке через одну ниточку. Сначала вышивала просто так, потом все-таки лупу достала. Ну и двигалась по чуть-чуть поэтому. глаза уставали. Потом обезьянка долго ждала сборки: я и вообще сборку не люблю, а тут боялась все испортить на таком размере. Но все-таки справилась.
 Для "кокосов" мельче бусинок не нашлось. Нет, если бы я обошла кучу магазинов, наверняка что-то и нарыла бы. Но мне этого не хотелось, поэтому кокосы крупные, уродились )))

Вторая обезьянка тоже малюсенькая. Точнее, это не обезьянка. Это человечек в костюме обезьянки, брелок. Высота около 7 см. Связан из хлопковых ниток. Этот сувенирчик уехал в Белоруссию в подарок девочке-подростку.

Ну все, обезьянки кончились. Теперь небольшой перерыв и можно переходить на петушков ))) 

8 комментариев:

  1. Оля! Какие прелестные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Для меня сделать что-то маленькое очень не просто, так что я рада тому, что получилось.

      Удалить
  2. Оля, какая красивая вышитая обезьянка, никогда бы не подумала, что она может вписаться в сердце :)
    А вид вязаной малипуськи никого не оставит равнодушным, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне обезьянка понравилась! Ирина - замечательный дизайнер!
      Спасибо, Наташа!!!

      Удалить
  3. Какие бибизьянки))))))Обалденно хороши)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ага, Наташ! Они такие ))) Спасибо!

      Удалить