Постоянные читатели

суббота, 16 января 2016 г.

Новогодние открытки.

Ещё немного и писать такой пост будет неприлично ))) Но пока ещё ничего, новогодние праздники ещё в памяти, елки у многих в наличии, так что напишу.
Сегодня покажу новогодние открытки. Фото так себе, на телефон почти все. Это потому, что фотоаппарат сын увез прогуляться в Москву на корпоратив )))
Первая открытка - с оленем. Мне она, пожалуй, нравится больше других.
Мне сейчас,конечно, не проверить, но по-моему, в реале все было вполне прямо )) Или у меня глаз кривой (вообще да, кривой, разница между глазами у меня 3 диоптрии). В общем, в предновогодней суете все выглядело вполне прилично, а сейчас смотрю пристально - кривовато. Ну да ладно, уже все равно ничего не поделать.
Следующие две открытки практически одинаковы, разница лишь в цвете и во внутреннем оформлении - на одной есть кармашек для денежного подарка, на другой - только место для поздравления.

Это очень распространенная в сети открытка, решила и я попробовать сделать такую.
А дальше - открытка с елочкой. Её надо было сделать очень быстро, поэтому она совсем-совсем простенькая.

А ещё я получила открытку от Нины. Настоящую, по почте!!! Ниночка, спасибо огромное за поздравление!!!! Сама же я, к своему стыду, совершенно забыла о такой возможности поздравления, как открытки по почте. А это так здОрово, хорошо, что такая традиция, вроде как, возрождается. Обязательно подготовлюсь к следующим праздникам ;)

10 комментариев:

  1. Чудесные открытки! Я себе тоже каждый год зарок даю, что уж к следующему подготовлюсь заранее))) Открытки получать всегда приятно. Впрочем, как и дарить)
    Оля, поздравляю тебя с наступившими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!
      Я вот тоже думаю - может, прямо сейчас открыток хотя бы наделать на следующий новый год )))

      Удалить
    2. Я так с нг игрушками делаю. Пока в теме - хорошо идут)))

      Удалить
  2. Оля - открытки очень милые, ничего кривого не заметила, и не поняла о чем ты.
    С оленем мне, кстати, тоже больше всех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да, там не сильно видно - где-то тесьма кривовато легла, ленточка вниз ушла. Это я сейчас рассматриваю, придираюсь )))

      Удалить
  3. Очень красивые и такие празднично-торжественные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, такие чудесные открытки. Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравились.

      Удалить
  5. Про такую красоту прилично и в июле рассказать!!!
    Очень нравится. Сама до такого не знаю даже, дойду ли когда?!

    ОтветитьУдалить