Постоянные читатели

суббота, 9 января 2016 г.

Запоздалое поздравление

Поздравляю всех, кто намеренно или случайно посетил мою страничку,
с наступившим Новым годом и Рождеством!!!
Желаю всем здоровья, терпения, мира, любви, добра и спокойствия!!!
Пусть сбудутся все мечты и желания, 
загаданные под бой курантов. 
И пусть 2016 год станет самым счастливым для всех!
Картинка - это открытка, которую прислала мне Наташа.
Наташенька, спасибо огромное!!!! Я подозреваю ещё, что ты поздравляла меня смс-кой в новогоднюю ночь, но при смене телефона у меня слетела половина номеров, в том числе, видимо, твой. Было очень приятно читать поздравление и одновременно очень неудобно, что не могу ответить. Как-то глупо человеку, который обращается "Олечка" писать просто "спасибо". ИМХО. Так что я не свинюшка неблагодарная, не думайте. Честно-честно )))
Итак, куда я пропала. А все очень просто - мы уезжали на каникулы к моим родителям. И как раз там я собиралась в полной мере пообщаться в блоггере, всех поздравить, про все написать, флешку с фотками с собой взяла. Но не тут-то было. Ноут я с собой не взяла, а мой телефон, телефон и планшет мужа почему-то не увидели роутер родителей. Мы денек побились, ничего не добились да и плюнули, решив отдохнуть заодно и от интернета. И отдохнули. Немножко фоток покажу позже.
Вчера вечером мы вернулись, сегодня немного отдышались, и сейчас я буду писать посты ))), показывать фото и читать все, что произошло за каникулы в блоггере.
А для настроения ещё фото. По возвращении домой меня ждал сюрприз:

Расцвел гиппеаструм Blossom Peacock (Павлиний цветок). Он цветет у меня первый раз, поэтому очень порадовал. Несколько лет назад я поменялась луковичками-детками с одной девушкой. Эта луковица была совсем малюткой, см полтора в диаметре. И вот доросла до цветения. Прямо горжусь ))))))


Ну красота ведь, правда?
Ещё раз поздравляю всех!!!! Пойду писать ещё кучу постов, чтобы не валить все в одну кучу )))

11 комментариев:

  1. Оля, привет! С Новым годом и с возвращением!
    Да, СМС была от меня, легко проверить - моя электронная почта повторяет последние цифры телефона)))
    Гиппик потрясающий! Мой тоже отцвел в праздники, но мы в ремонте, поэтому цвел он сам для себя, не до него было, даже не сфоткала, хотя было в этот раз шесть бутонов на одном цветоносе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо ещё раз за поздравление! Сравнить цифры не догадалась ))) Но очень рада, что ещё один телефон нашелся.
      У тебя гиппик просто силач! А меня задохлики обычно ) Больше 4-х цветков редко выдают. Но и за это им спасибо. Все-таки огромные цветы посреди морозной зимы очень радуют.

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с наступившими праздниками!!! ЗдОрово, что получилось отдохнуть!!!
    Ох, какой красивый цветок!!! Настоящий праздничный подарок!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!!Отдыхать - не работать, конечно,здОрово ))) Постараюсь завтра небольшой фотоотчет показать.

      Удалить
    2. Ох, согласна!!! Так здорово немного передохнуть!!! Жаль, что праздники так быстро закончились....
      Буду фото ждать)))

      Удалить
  3. Оля, с прошедшими праздниками!
    Цветок шикарный! Очень понравился...!
    У нас на новый год расцвети орхидеи... Обычное дело, они каждый год так делают, но это всё равно каждый год удивляет - так мало света, холодно, за окном снег.... и вдруг - цветок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!
      Орхидеи у меня тоже цветут, сейчас вот три штуки сразу. Но они цветут всегда, поэтому такого восторга не вызывают, дело обычное )))

      Удалить
  4. Оля, я тоже поздравляю с наступившим Новым годом и со светлым праздником Рождеством Христовым! Мира и спокойствия в семье желаю!
    Ого, какой красивый цветок! Это и вправду сюрприз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, очень даже замечательный сюрприз.

      Удалить
  5. Оля, с наступившим Новым годом и Рождеством! Пусть каждый день нового года приносит радость. Здоровья и счастья.

    ОтветитьУдалить