Постоянные читатели

среда, 9 декабря 2015 г.

Конь. Просто конь.

Продолжаю выполнять теткинский долг ))) Точнее, дочерний. Потому как мама моя, узнав. что внук будет на новогоднем утреннике конем, сильно задумалась. В детском саду племянника заведено так: в начале декабря родителям сообщают, в костюме какого персонажа нужно явиться на утренник, а дальше родители, кто во что горазд, исполняют роль костюмера ))) Вообще-то, мама у меня шьет очень неплохо, даже курсы кройки и шитья когда-то закончила, в отличие от меня. А бабушка и вовсе и шитью училась, и вязанию. Как-то у нас с каждым поколением все меньше тяга к обучению... Но отвлеклась. Так вот, шить-то она шьет, но медленно и с трудом уже, зрение подводит. Да и за рынком новых материалов она не успевает. В прошлом году костюм снеговика сшила, в позапрошлом вообще зайчик был, ерунда. А вот конь как-то в ступор её ввел, о чем она и сообщила мне. Что, мол, интернет прошерстила, но ничего приличного и одновременно легкого в исполнении не нашлось. А я, естественно, предложила свою помощь - я и найду с бОльшей вероятность, и сошью быстрее, с тремя-то машинками!
И вот костюм готов! Напоминаю, это КОНЬ! Даже, если он кажется осликом ))) На празднике будут ещё поросята и толпа санта-клаусов, точно с конем не перепутают.


Хвост отдельно лежит, пришьют потом в нужное место.
Будет ещё костюм, потому как я исполняю роль Мышинды в мюзикле Щелкунчик на нашем празднике )))

9 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очень милый конь. Может ему уздечку и тогда точно конь. Оля ты молодец, отличный костюм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Уздечку уже не получится - отправила костюм посылкой, чтобы точно успело доехать до утренника. А идея замечательная!

      Удалить
  2. Оля, напомнила... Приходит дочка с детсада и говорит, что ей надо сшить костюм цирковой лошадки. Я в шоке. А она еще и добавляет:
    - Никто не хотел быть лошадкой, вот я и выбрала.
    Делать нечего... шила почти неделю, а перед утренником дочка заболела. Потом этот костюм кочевал по военному городку - то в инсценировках, то в различных концертах. Тогда еще были магнитофонные ленты - шикарный хвост из них получился. Но самое сложное было султанчик сконструировать, чтобы не падал набок.
    так что твой костюм мне очень понравился и высоко оценен с конструктивной стороны:)))) мордашка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ... Дети на сюрпризы горазды! Думаю, тот костюм прожил очень насыщенную сценическую жизнь! Спасибо за высокую оценку моего костюма! )))

      Удалить
  3. Да! Мордаха забавная! Я бы сделала бежевого коня, чтобы ослик и в голову никому не пришёл... но это мелочь, вообще - шикарно!
    Хорошо, когда столько любящих взрослых вокруг - мама беспокоится, бабушка инет шерстит, тётя шьёт...!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, и я бы сделала бежевого коня! Но подходящего материала в магазинах не нашлось, увы.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Оля, это круто, это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ КРУТО!!!!
    Какая же ты молодец! А у меня сама мысль о пошиве костюма вызывает сильнейшую мигрень, зубную боль, приступ кишечных колик и воспаление ухогорлоноса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это потому, что тебе надо шить много костюмов!!! ))) А когда один раз в несколько лет - нормально!

      Удалить
  5. Оля, вот это конь. Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить