Постоянные читатели

среда, 30 декабря 2015 г.

"Романтика" оформлена!

Это будет, конечно, не совсем новогодний пост. Точнее, совсем не новогодний ))) Но не могу удержаться и не показать, как оформили мою вышитую "Романтику" в багетной мастерской "Золотой багет"
Мне очень понравился результат. Получилось все, как я хотела - оригинально, стильно, ненавязчиво и гармонично. Мне так кажется, по крайней мере.

Вот покрупнее уголки со стразиками:


Это оформление я заказала, так сказать, "на пробу". Есть у меня идеи для ещё даже не начатой вышивки ))) Если все сложится удачно, обращусь в эту мастерскую снова. Очень понравились и результат, и процесс. Цена понравилась меньше ))) Но она мне и во многих магазинах не нравится, что поделать )))

23 комментария:

  1. Оля, я в полном восторге! Восхищена тем, как красиво всё в целом смотрится! Сплошная гармония! Поздравляю с таким чудесным завершением этого проекта! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я сама безумна рада такому замечательному завершению!

      Удалить
  2. Оля - очень красиво оформлено. "К лицу", как говорится.
    А цены - ну что ж... "плавали, знаем..."(с) А таки без красоты никуда..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!
      Цены - да... Но уж лучше получить красоту за высокую цену, чем так себе за почти такую же.

      Удалить
  3. Оля, так ведь получилось просто обалденно!
    Прими от меня поздравления с наступающим Новым годом! Пусть в 2016-м году в твой дом войдут только радость и счастье, здоровье и удача, хорошее настроение и мешок денег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Прими и от меня пожелание счастья в новом году!

      Удалить
  4. Даааааа......! Я даже не предполагала, что ТАК могут оформить работу в мастерской...! В моём представлении багетная мастерская - это хамоватый прокуренный и пропитый дядька, из которого лишнего слова не вытянешь... не то, чтобы бабочку со стразиками :))))))))
    Оля, круто! И сама вышивка! И твоё терпение таки закончить эту работу! И оформление! Нет слов...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это смотря, в какой мастерской ))) Может там где-то и есть этот дядька, но говорит ему, что делать, очаровательная девушка Оксана Юрова

      Удалить
    2. :)))))))))))))))
      Ай молодец, эта Оксана...!
      :))

      Удалить
  5. Оля, восхитительное оформление подстать вышивке.
    Счастья в новом году и исполнения желаний.

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная картина! Отличное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Мне тоже оно очень нравится!

      Удалить
  7. Оленька, слов нет! потрясающе! как замечательно, когда есть такая багетная мастерская!
    С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, замечательно. Жаль, не у нас в городе она есть )))

      Удалить
  8. Оля замечательно получилось! Сначала видишь вышивку, потом уже рамку... так и должно быть.
    С Новым годом! Всего хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Да, оформление шикарное, но вышивку оно не перебивает.

      Удалить
  9. Оля, очень хорошо вписалась вышивка, молодец! Работа получилась индивидуальная на все 500%!!!! Куда повесила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И дорогая, с Новым 2016 годом!
      Счастья, любви, удачи с наступившем году!
      Творческого вдохновения и исполнения всех желаний!
      Ура!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо!
      Поздравляю и тебя с Новым годом, хоть и поздновато уже!
      Куда повесить, пока не решила. Изначально планировала в узкий простенок между шкафами, а теперь жалко туда, вся красота теряется.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить