Постоянные читатели

пятница, 25 декабря 2015 г.

Мои подарки!

Подготовка к Новому году добралась, наконец, и до самых отсталых слоев населения - до меня то есть )))) Подготовка, прямо скажем, не сильно большая - буквально пара открыточек, но все-таки! Причины тому есть - весь декабрь в нашей семье дни рождения. Так что все мысли о подарках для именинников, деньрожденных столах и т.п. Кроме того, елки на работе в режиме нон-стоп.
Вот, кстати, в каком виде я их праздную:
Костюм, конечно же, шила сама.
Но Новый год до меня все равно уже добрался в виде подарков.
Первый - от Леночки Синицы. Абсолютно неожиданный и потому особенно приятный. Очень радует, что где-то далеко есть человек, который просто так, от чистой души, по велению сердца поздравляет тебя с Новым годом! Да ещё считает этот подарок скромным!!!
Лена знает мою страсть к коробочкам, поэтому именно её, такую вот удобную двухэтажную коробку и прислала. А кроме того, брадсы, декоративные скрепки и кучу шармов. На фото уже нет одного брадса, вот сразу же, буквально через час после получения посылки он мне и пригодился ))) И шармик, один из тех, что на фото, тоже уже в деле. Так что, Лена, все абсолютно "в тему". СПАСИБО!!! Надеюсь, и мой сюрпризик тебя не разочарует.
А второй подарок - обменный. Из обменного сумасбродного проекта "Ягодки-цветочки" с Тэффи-Эффи.  Мне очень повезло в этом проекте - досталась шикарная елочная игрушка от Ирины Шаиной. Видели бы вы этот горошек!!! Часто я льщу себе, но у меня не поделки, а ручная работа, хенд мейд... Но когда смотришь на ТАКУЮ вещь, понимаешь - нет, все-таки поделки. До такого мне расти и расти, и далеко не факт, что выросту.
Ну прелесть же, правда?
Горошек был невероятно красиво, по-новогоднему упакован, но упакованной коробочка пробыла не долго, дофотосессии не дожила, естественно,я сразу же её открыла. Горошек привез с собой кучу замечательных подарков:
Ирине спасибо огромное!!! У меня теперь есть дизайнерская елочная игрушка!
Ну вот, такие у меня подарки. А те две открыточки, про которые я в начале писала, я в следующий раз покажу )))

8 комментариев:

  1. Оля, весь декабрь дни рождения, это испытание! А подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесными подарочками!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, это костюм для роли МЫШЬ-ГОРЫНЫЧ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и нет ))) Это Мышильда из Щелкунчика. И я там ещё и пела! )))

      Удалить