Постоянные читатели

вторник, 8 декабря 2015 г.

СП "Романтика" - финал!!!

Ура!!! Я её закончила!
Вот она, моя прелесть:
Конечно, для кого-то подобный набор - это плевый размер, и вышьет этот кто-то его гораздо быстрее. Но я вышиваю медленно, поэтому для меня это большая картина, вышитая всего за 9 недель. Супер скорость! Конечно же, все благодаря нашему с Наташей СП, необходимости делать отчеты (это сильно подхлестывало, признаю) и вашим пиночкам. Всем, а особенно Наташе, спасибо за компанию!!!
Даже сфотографировать свою красоту мне удалось нормально. Ухожу на работу в темноте, прихожу в темноте, целый день темнота - пасмурно сейчас, дня практически нет. Но именно тогда, когда я оказалась дома днем и решила устроить фотосессию Романтике, буквально на пару минут выглянуло солнышко! И цвета на фото соответствуют оригиналу.
Теперь доделаю до Нового года парочку совсем маленьких вышивальных долгостроя, а там начну сразу две очень важные для меня работы. 

18 комментариев:

  1. Волшебная! всё же есть в ней что-то такое нежное, задумчивое, лирическое-лирическое))) поздравляю! красивая работа! очень буду ждать оформление)) и новые процессы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже буду очень ждать оформления ))) А без процессов я никуда, они всегда со мной. Скоро покажу что-нибудь.

      Удалить
  2. Оля, поздравляю! Красота получилась неописуемая! )))) Оформлять уже после НГ будешь? Интересно, как в готовом виде получится. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Оформлять в этот раз хочу попробовать дистанционно, есть мастерская, которая мне нравится. Посмотрю, что из этого выйдет.

      Удалить
    2. Вот мне тоже одна нравится, золотой багет что ли, но мне всё боязно))

      Удалить
    3. Мне тоже боязно. Но желание попробовать сильнее )))

      Удалить
  3. Оля - молодец! К новому году закончила - без хвостика начнешь год!
    Мне нравится вышивка. У тебя один такой набор?Или есть парный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Чуть-чуть хвостиков у меня все-таки есть, но они малюсенькие, надеюсь избавиться. Набор один был. У Романтики пары, вроде, нет?

      Удалить
  4. Вот это да!!! Грандиозно! Не знаю для кого как, но для меня любой лоскутик больше, чем 2х2 см - это грандиозное полотно! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Огромное, грандиозное спасибище! )))

      Удалить
  5. Олечка, Ура! Поздравляю!!! Ты - чемпион!
    А я прогуляла эту неделю... Но стараюсь, навёрстываю...
    Спасибо за компанию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты, наверное, за эту недельку закончишь?
      Гладилось нормально, но я слегка, у меня же не мятая была, со станка.
      Я решила свои следующие процессы тоже показывать, очень стимулирует.

      Удалить
    2. Я стараюсь, но ещё параллельно много всего надо сделать. Но фонарь уже почти готов, бабочки остались.

      Удалить
  6. Очень красивая вышивка, какая-то волшебная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,она такая ))) Очень подкупает! Спасибо!

      Удалить
  7. Очень красивая картина получилась!

    ОтветитьУдалить