Постоянные читатели

среда, 18 ноября 2015 г.

Шкатулка "Осенняя любовь"

И снова я пытаюсь освоить декупаж. Вернее, уже чуть-чуть освоила и сделала подруге довесок к подарку на день рождения.
Шкатулка "Осенняя любовь"

То, что в названии "любовь", объясняется рисунком на крышке, а "осенняя" - цветовая гамма и время изготовления. К тому же, подруга моя уже более 10 лет вдова, но есть у неё очень хороший друг, в последнее время он живет с ней. Так что любовю их самая что ни на есть осенняя, в зрелом уже возрасте появившаяся. Хотя нет, летняя у них любовь ))) Далеко нам до осени )))
Шкатулка небольшого размера, около 10х8см по крышке, как раз для любимых бусиков.
Сверху на шкатулке салфетка, остальное - краски. Пыталась сделать вид, что шкатулка старая и потертая. В общем и целом удалось, но глянцевый лак впечатление попортил, надо уже собраться и купить специальный матовый лак. Я вообще-то понимаю, что хорошие материалы - это половина успеха, пока декупажный хомяк не может справиться с жабой, не основное это мое увлечение. Так что шкатулка напоминает старенькую, но попавшую в руки плохого реставратора, который только и сумел покрыть лаком ))) Штампики на стенках я тоже ставила так, как будто они уже стерлись.

Подруге шкатулочка понравилась, буду продолжать свои декупажные эксперименты.

6 комментариев:

  1. Хорошенькая шкатулочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевная шкатулка получилась, Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Шкатулочка - очень гармоничная и .... как бы сказать... настоящая получилась!!! Ты знаешь, даже глянцевый лак здесь к месту (шепотом: у меня есть старые стулья, доставшиеся по наследству, очень похожая поверхность, темное дерево, и слегка потертый именно глянцевый лак!) Ты - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, от тебя похвала особенно приятна, как от мастера декупажа! Глянцевый лак, конечно, вполне может быть на старых и как бы старых вещах, но согласись, что не может быть так, что краска стерлась под лаком, а лак жив и бодр ))) А у меня именно так. Но я это понимаю, это косяк ))) Буду стараться купить лак.

      Удалить