Постоянные читатели

пятница, 13 ноября 2015 г.

Шью для племянника.

А сегодня я расскажу про свою длительную эпопею с шитьем! ))) Сестра в очередной раз попросила меня сшить для племянника одежду. Две "линейки", так, чтобы в них были подходящие друг другу вещи. Я совершенно спокойно согласилась: ничего сверхъестественного сестра не просит, обычные вещи, простые в изготовлении. Каждая коллекция состоит из трех футболок с длинными рукавами (лонгсливов, или как там они называются),двух штанов и толстовки. Ещё должна быть теплая жилетка, подходящая к обоим комплектам - её на фото нет, шью ещё.
Начала я с оранжевой линейки. И тут такое началось!!!  Не пошлО! Вот просто категорически!!! Вот никак не получается и все тут! Шью - порю, шью - порю, я ж упорная. И главное, никак не могу понять,что не так. И до сих пор не поняла. Я только молнию в толстовку вшивала полторы недели. Каждый день вшивала и выпарывала, снова вшивала и снова выпарывала, все криво, косо, растянуто и вообще не пойми как.
В итоге вот так получилось:
Носить в детский сад можно ))) Для оранжево-черного лонгслива использовала лонгслив своего мужа, я его даже здесь показывала. Сшила, он его одел пару раз и больше не стал. Я не настаивала, просто перешила ребенку, сделала выводы)))
Второй комплект я сшила дня за три. Все легко и просто складывалось, совпадало и пришивалось. Получился он примерно такой же, но в сотни раз меньшими усилиями.
Ещё две пижамы. Цвета, конечно, так себе. Но в последнее время почему-то стало мало в магазинах трикотажа с рисунком, все однотонный. Так что уж какую расцветку нашла, из такой и сшила.
Вот такая со мной загадка приключилась. Что было не так, я не поняла. В другой ситуации я бы плюнула и шить не стала вовсе. Но обещала сестре, пришлось заставлять себя. Теперь очень надеюсь, что ситуация не будет повторяться часто )))

19 комментариев:

  1. Звёзды не сошлись)))
    Оля - замечательные комплекты! Аж позавидовала малышу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот разве что звезды винить!!! )))
      Спасибо, Галя!

      Удалить
  2. Вот бы мне такую рукодельницу - супер добрую сестру :) У меня на шитье руки-крюки, а детские вещи что дорогие, что горят просто. Ты молодец! Супер костюмы! Оранжевый - просто отпад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Света!!! Спасибо огромное! Да, с детской одеждой сложно: то дорого, то не сильно натурально, а хотелось бы, то размер не подобрать - у нас мальчик худой и длинный. Так что выход один - шить ;)

      Удалить
  3. Олечка! Всегда с огромным удовольствием рассматриваю твои комплекты!!! Сшитая одежда, да из трикотажа - по мне так высший пилотаж!))) Выглядит просто замечательно!!! Племяннику ооооочень с тетей повезло!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! На самом деле, в шитье трикотажа есть свои тонкости, конечно, но это точно не сложнее шитья из обычной ткани, а местами даже проще. Правда, машинок надо много )))

      Удалить
  4. Оля, вот смотрю, сколько ты для племянника шьёшь, и думаю, что он точно должен стать модником , этаким хипстером! Одеваете так, как не каждую девочку одевают, красиво, разнообразно, много! Да ещё и индпошив!
    Знаешь, что хотела ещё сказать? Во-первых, я у нас в магазине такую ткань не видела, вообще трикотаж только очень тонкий, ну на блузку может, и не хлопок, а хлопок очень бээ, как треники раньше были, а во-вторых цены на ткани такие, что мне кажется, дешевле купить готовое. Я не права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, а цены на детские вещи какие, это же высший пилотаж! Мне тоже кажется что дешевле и удобнее сшить целый комплект вещей, которые подходят друг к другу!
      тем более, если есть кому это сшить!
      Оля, комплекты - супер! Для мальчишки в сад - идеально, модно и неповторимо! Ты как всегда все исполнила на высшем уровне!

      Удалить
    2. Спасибо, мои хорошие! )))
      Наташа, согласна, одежды у него много ))) Зато нет необходимости одергивать, чтобы куда-то не лез и что-то не трогал (хотя иногда уже пора, как мне кажется). По поводу шитья... Наша семья не столь богата, чтобы покупать в большом количестве хорошие фирменные вещи и относиться к ним без трепета ))) А покупать всякое, не побоюсь, г... не хочется. Вот и шью.
      Про ткани. В основном, я покупаю их в СП, у нас есть прекрасные совместные покупки на местном форуме, что-то с Осинки. Кроме того,у нас в городе несколько сетей магазинок Лоскуток с отходами тканей с производства. Один из таких магазинов рядом с работой, один - недалеко от дома. Захаживаю, покупаю впрок. А "лоскутки" там по несколько метров, отрезают и продают на вес. Получается, что я шью из тех же примерно тканей, из каких купила бы готовую вещь, только того размера, которого надо, нужную модель и из постиранной ткани. Для трикотажа это важно, иначе может сесть, вытянуться в ширину или швы винтом пойдут.
      Ну и наконец - да, я слишком любящая тетя ))) Вот как-то так.

      Удалить
  5. Мдааа, с самокритикой у Вас, мадам, все о`кей по-прежнему))))
    Отличные комплекты. Ну а кочки в любой работе бывают. Будем считать, что это магнитные бури виноваты)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, а без самокритики можно такого навалять ))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные комплекты, моя мечта научиться так шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ведь тоже в шитье не ас. Просто хитрю - выбираю простые модели )))

      Удалить
  8. Оля комплекты замечательный. Ну и модником племянник будет, все такое красочное. А моему бы Мише хватило и одного комплекта. Мы как то не успеваем столько износить. Да и в садике больше в футболке ходит. У нас в магазинах такого разноцветного трикотажа и нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! У нашего мальчика в саду холодно, ходят в куче одежек ((( Они тоже не особенно успевают износить, не было бы возможности, приходилось бы покупать, конечно, одежды было бы меньше ;)

      Удалить
  9. Оля, как же повезло племяннику с тётей! Вещи все такие красивые, в одном экземпляре и так аккуратно сшиты! Браво мастерице!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, просто красота... давно сыну не шила... только коленки зашиваю))Надо будет добраться до него)
    Приглашаю к себе на большую конфетку))
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить