Постоянные читатели

четверг, 5 ноября 2015 г.

Берет и манишка.

Между делом (т.е. между вышивкой Романтики) связала я берет и манишку.

Берет - это самые маленькие остатки (около 80гр) от жилета, который вязала прошлой весной. Повторюсь про пряжу:
Цветная - Noro art. Flower Bed.
Состав: 35% шелк, 35% мохер, 30% шерсть
Метраж: 100гр - 360м
Черная - Paula от Alpina.
Состав: 60% мериносовая шерсть, 20% натуральный шелк(сорт Малбери), 20% нейлон.
Метраж: 50гр - 175м. 
На берете переходы цветов были не столь важны, к тому же, вязала крючком, проще кусочки соединять, поэтому ушли все ниточки ценной пряжи. Дорогая стала очень, зараза, но хорошая, спору нет ))) Обязательно ещё куплю когда-нибудь. Или сына попрошу )))
Манишка - обычная пряжа Ализе Лана Голд, там почти пополам шерсти и акрила. Она толстенькая, форму держит хорошо, не колется, так что вполне подошла для манишки.
За неимением манекена, фотографа и таланта делать селфи показываю, как "сидит" на пластиковой бутылке, а не на мне )))
Ну вот, за сим откланиваюсь. Скоро расскажу про свою эпопею с шитьем. 

9 комментариев:

  1. Эх-хе-хе, береты не ношу, манишку не ношу, но нравятся оба предмета. Есть шанс увидеть берет на голове? что-то дочь проявила интерес

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! С беретом на голове трудно, но я постараюсь. А я береты ношу потому, что они идут абсолютно всем, просто надо найти свою модель берета. Ношу и тешу себя мыслью, что я свой нашла )))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Господи, прямо разрываюсь, то ли садиться шить, то ли браться за вязание для себя! и то и то надо и хочется))))
    Оля очень приятный комплект получился. Мне и жилетка запомнилась.
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не разрывайся, сначала одно, потом другое или все одновременно ))

      Удалить
  4. Какая красота!!! Оля, сразу захотелось все примерить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А что? Приезжай, примеряй )))

      Удалить
  5. Какая красотища))) Я прям завидую тем кто вязать умеет. Так классно и стильно получилось) Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! И добро пожаловать!!!

      Удалить