Постоянные читатели

понедельник, 30 ноября 2015 г.

СП "Романтика" - 8 этап и Щенячий патруль

Продолжаю вышивать "Романтику" вместе с Наташей. К сожалению, пока вышиваю, а не заканчиваю вышивать. На этой неделе удалось повышивать совсем чуть-чуть, всего два цвета ниток с последних листов схемы. Честно говоря, заставляю себя с трудом. Но бросать уже жалко, конечно, да и результат мне нравится, так что дошью точно )))
Сейчас вот так выглядит у меня вышивка:


Ну и по традиции, для веселости поста, немного другого рукоделия.
Мой племянник "подсел" на мультик про щенячий патруль. И естественно, сразу захотел видеть любимых героев везде вокруг себя - на одежде, бытовых предметах, в коробке с игрушками ))) С игрушками проблем нет, купили. А вот остальное... Посмотрели мы с сестрой на Али-экспрессе, есть кое-что, конечно, но дорого и даже по фото видно, что не очень. Пришлось приложить ручки ))) В результате решила сшить футболку с длинным рукавом и аппликацией и сделать карандашницу.
Аппликация далась мне не легко. Детальки мелкие, их много. Помучилась, честно говоря. Но зато получилась вещь, которая нравится ребенку и при этом это не клеенчатая картинка во всю грудь )))
Аппликация поближе:
На самом деле коричневые нитки темнее, их почти не видно, почему так получилось на фото, для меня загадка.
А карандашница - это декупаж. Фанерная заготовка, расслоенная распечатка. Внизу фетр, чтобы не гремела по столу. Ну и горошки ))) Захотелось яркости, этакий китч получился.


Вот такой отчетик получился. Очень надеюсь, что следующий отчет по Романтике будет заключительным ))) Ну, или хотя бы предпоследним, а закончу юбилейным, десятым.

12 комментариев:

  1. Шедеврально!!! Вышивка очень романтичная, и карандашница весёлая получилась))) А вот футболка - это волшебство!!! Очень восхищаюсь такими работами! Мастерство) Очень понравилась, круто получилось) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, Оля!!! Я бы не решилась на такую аппликацию!!! Очень трудоемко! Получилось здорово!
    Я думаю, что племянник твой в восторге и наверное уже всем друзьям исхвастался этой красотой!))))
    Вышивка все волшебнее и волшебнее!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Пожалуй, для своего ребенка я бы тоже не решилась ))) А для племянника почему-то решаюсь. Наверное, дело в возрасте )) Представляю, какой сумасшедшей я буду бабушкой )))

      Удалить
  3. Оля, какая красота получилась! Я про аппликацию! Я бы тоже сто раз подумала, прежде чем начать так мельчить! ))) Карандашница тоже чудесная - такая радость любителю щенков!)))

    Про цвет ниток на фото - ну, вот у меня с бисером так: на фото контрастные цвета получаются, а в реале шиш различишь... Мистика какая-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я подумала ))) И слегка схитрила: многие детали объединяла в одну, разделив только строчкой.

      Удалить
  4. Оля, аппликация восхищает, а как на мордочке переход цветов сделан?
    Вышивка чудесная получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! На мордочке просто ткань такая с переходом.

      Удалить
  5. Оля, нееет, не бросай!!! Давай, ещё немного... У меня тоже уже со скрипом. Но нам же нужен результат, он нам так нравится!!!!
    Щен чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не брошу! Чего уж теперь, добьем )))

      Удалить
  6. Я сейчас тряпочки(обрезки) перебираю, так кое-что оставляю как раз с возможностью будущих аппликаций, ведь как знать...
    Щеночек замечательный как и футболка в целом.
    И вышивка и карандашница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Лена, готовься, собирай ))) Не всегда, как ни странно в наше время, магазины могут удовлетворить маленькие детские мечты ))) Спасибо!

      Удалить