Постоянные читатели

вторник, 24 ноября 2015 г.

СП "Романтика" - 7 и Шью для племянника 2 )))

Сегодня уже вторник, а я только сейчас показываю 7 этап нашего с Наташей СП. А все потому, что вчера я банально ленилась - вообще ничего не делала ))) Неохота было даже шевелиться. Поэтому только сейчас, да.
Продвинулась я совсем чуть-чуть, однообразие цветов и объектов (бабочка-столб-бабочка-столб) порядком надоело. Радует только, что осталась всего одна бабочка, хоть и самая большая, и самый низ столба. А пока вот так:
Ну и чтобы пост был не совсем уж скучным, покажу продолжение моих пошивушек для племянника, начало которых было тут.
Я сшила жилетку, ту самую, которая должна была подходить к обоим комплектам. В саду у Родиона холодно, спасаются тем, что одевают детей, как капусту (( Наша жилетка из футера, подкладка - флис и футер (флиса не хватило), внутри мейда 50. Жилетка тоненькая, благодаря современному утеплителю, но должно быть очень теплой.

Не знаю, хорошо ли она сочетается со всем, что я нашила до этого, но ничего другого не придумалось:
А ещё сшила костюм для занятий танцами. Не сказать, что Родион наш большой специалист, но в танцевальную студию ходит, а там нужны темные брюки и белый верх.
Брюки снизу не подшиты, резинка в поясе не вставлена - это уже по фигуре сделают.
Ну вот, с одеждой ребенку разделалась, посылку отправила, перехожу наконец к своему ПИФу! А потом и к Новому году готовиться. В общем, планов у меня громадье, пожелайте удачи!

10 комментариев:

  1. Оля, отличные продвижения! Вышивка умиротворяет, приучает нас получать удовольствие и от монотонности процесса, а потом закончишь, а в памяти останется процесс, и результатом явится такая красота!
    Восхитили твои свершения в плане шитья. Шить совсем почти не умею, комплекты детской одежки выглядят серьезно и внушительно. Особенно этот галстук. Такая ткань была с нарисованным галстуком, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое!
      Галстук - это термотрансфер, забыла написать об этом. Это такая как бы переводилка на ткань, переводится с помощью утюга. На готовых вещах, особенно детских, часто они бывают.

      Удалить
    2. Оля, я восхищена. Для меня что-то заоблачное - термопереводилка.

      Удалить
    3. Я бы тоже не знала, если бы не Осинка и наш местный Ярпортал, на котором продвинутые девочки организуют закупки всяческих новинок )))

      Удалить
  2. Вышивка очень романтичная!!!!
    А вот одёжка просто прелесть,такая классная,молодчинка какая же ты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, да, примерно одинаково движемся. Не уверена, что одновременно придём к концу, но в компании однозначно веселее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веселее - это точно! Да и стимулирует порядком.

      Удалить
  4. Оля, одна бабочка всего осталась, здорово! Моё начало "Романтики" здесь http://irinkina-masterskaya.blogspot.ru/
    И одежда хороша. Я тоже шью одежду, но в блоге не выкладывала.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля - вижу доп/бабочку! А значит - движешься.
    Возьми меня к себе племяшкою, а?.....

    ОтветитьУдалить