Постоянные читатели

понедельник, 9 ноября 2015 г.

СП "Романтика" - этап 5.

На этой неделе я жила в режиме загнанной лошади. Даже вот отчет выкладываю хоть и в понедельник, а ближе к вечеру, Наташа меня не дождалась. Такой режим меня ждет аж до 19 ноября,поэтому особых успехов в вышивании прогнозировать не приходится.
За эту недельку я вышила всего-то малюсенькую бабочку и кусочек столба. Зато мы с Наташей практически одновременно подошли к середине работы, только она снизу, вышив более объемную часть, а я сверху, там крестиков меньше )))
Вот мой итог за неделю:

4 комментария:

  1. Оля, ничего и не мало, светлые бабочки мне показались более сложными, чем тёмные.
    Ты, главное, не бросай, вышивай хоть понемногу! Всё какое-то движение будет!
    Мне тоже придётся немного переключиться - а то второй процесс на этой неделе несколько отодвинула)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я теперь точно не брошу, точка невозврата пройдена ))) Вот помедленнее будет, скорее всего. Хотя я - девушка ветреная, могу и ускориться )))

      Удалить
  2. Какая точеная ножка фонаря...
    Оля - пусть шаг - но вперед!

    ОтветитьУдалить