Постоянные читатели

пятница, 30 октября 2015 г.

Платье "Рисовые поля"

Наконец-то  могу показать платье, которое получилось у меня в результате СП "Утепляемся к осени"!!! Про начало процесса и про СП я писала здесь.  Вообще-то в смысле вязания я в сроки уложилась. Закончила как раз к 1 октября, т.е. вязала около двух с половиной месяцев. Учитывая, что верх перевязывала полностью три раза, неплохо. А потом две недели шила нижнюю юбку и ещё две недели собиралась фотографироваться ))) Фото получились все равно не "ах!", но лучше, чем совсем ничего.
Итак, платье "Рисовые поля".
Пряжа - Кауни (примерно 270гр ушло) и зеленая шерсть. Юбка связана поперек, потом пояс, потом верх единым полотном, только плечевые швы есть. Назвала платье "Рисовые поля", чтобы все понять про название, посмотрите на фото:
Правда, похоже?
Платье получилось удобное. Конечно, оно меня чуть-чуть полнит, но так себя вело бы абсолютно любое теплое платье, чудес не бывает: если платье толстое, то оно худить не может ))) К тому же, я и без платья не сильно худая )))
Здесь хорошо видны узоры:
Платье мое без внимания не осталось, коллеги наговорили кучу комплиментов. Кажется, и вправду многим понравилось, хотя были сомнения у меня из-за расцветки, вроде, слишком яркое для такой солидной дамы, как я )))
Хороших все выходных!
Пока!

15 комментариев:

  1. Оля... Нет слов! И совсем не яркое - тебе очень идет такая расцветка, прямо "твоё-твоё"!
    Название - действительно, похоже на поля.
    Ну а то, что столько раз перевязывала и все равно уложилась в срок - тебе медаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Мне платье нравится, расцветка моя, да. Но как-то не принят желтый цвет в теплых вещах, да ещё на юбке. Редко такое бывает, вот я и переживала, что может не понравится кому-то ))) Я-то бы все равно носила, но хочется быть красавицей не только в своих глазах )))

      Удалить
  2. Оля, чудесно! И цвет и фасон-все нравится. А особенно нравится, как тебе хорошо в нем.
    А я вчера довязывала рукава и думала, что спрошу у тебя, как дела с платьем. Желаю носить долго и с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Думаю, жизнь у этого платья будет долгая, оно мне нравится и удобное. К тому же, размеров на несколько в каждую сторону )))

      Удалить
  3. Аааааа! Капец как красиво!!! Мне только интересно всегда, когда вижу тёплые платья, а в помещении в них попа не парится? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Света!!! Спасибо!!!
      Вообще-то у меня в кабинете жарко, но я проветриваю все время. Иногда зимой возникает желание полностью переодеваться на работе, но это скорее из-за кучи одежды в самые холода. А в этом платье пока не жарко: там тоненькое, в общем-то, полотно, плюс узор с ажуром, попа проветривается :)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, не знаю, кому там может не понравиться, по-моему отлично получилось и расцветка шикарная - осенний листопад я бы сказала, все цвета натуральные, осенние, тебе очень к лицу.
    А почему теплые вещи не могут быть желтыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да могут, конечно ))) Просто как-то не принято у нас, все больше черный, серый, синий - темненькое все, в общем. А кто в желтом, тот смельчак )))
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  6. Шикарное платье! И расцветка прям Ваша-Ваша!
    Я бы ещё разок перевязала верх, тк полнит только он, юбка сидит и выглядит великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Перевязывать я уже не буду. Во-первых, уже не хочется, а во-вторых, как ни вяжи, мой шикарный верх никуда не денется )))

      Удалить
  7. Оля, обалденное платье!!!!! Такое необычное!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть, Оля!!! Вот это работа!!!! Для меня все, что размером больше варежки, представляется непосильным трудом!
    Расцветка отличная, тебе очень к лицу, даже не сомневайся! И не полнит, на мой взгляд, совсем. Скорее, подчеркивает все твои женские прелести!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Поверь, платье иногда связать легче, чем какие-нибудь варежки. Правда, не в этом случае )))
      А прелестей у меня да, навалом)))

      Удалить