Постоянные читатели

вторник, 20 октября 2015 г.

Осень: груши, тыквы...

Почему-то у меня осень ассоциируется именно с грушами и тыквами. Не знаю, почему. Возможно, цвета у них очень осенние или ещё почему-то. Но в любом случае, именно осенью вышились у меня грушевая и тыквенная игольницы:

Груша - набор от Риолис, остатки мне сто лет назад прислала Наташа. Честно говоря, я и вышила эту грушу сто лет назад. Ну, может не сто, может 99 ))) А вместе с ней сделала книжечку-игольницу с тыквой - это смесь из разных дизайнов. Но та книжечка мне долгое время не нравилась. Я все думала, что как-то привыкну, присмотрюсь, и она мне понравится, так бывает. Но нет. Каждый раз, натыкаясь на неё, я испытывала только недовольство. Потому и не показывала ни ту,ни другую. В конце концов я переделала несчастную книжечку в бискорню и вот показываю обе игольницы!
У бискорнюшки сзади осенняя ткань тоже с тыквой, подарок Наташи-Маси. Наверное, именно эту ткань я и ждала, чтобы переделать )))
А на этой фотографии можно рассмотреть игольницы получше. И увидеть недочеты )))
Обе игольницы набиты сливером, читала, что натуральный наполнитель препятствует порче иголок. Я вот достала тут свою "Романтику", которая всего целых четыре года пролежала, а иголочки, которые были воткнуты в бумагу около соответствующих значков, на этих местах какие-то не гладкие (((
А как вы храните иголки? Есть секреты?

18 комментариев:

  1. Ух ты!!!!Обалденно красивые игольнички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, хорошенькие осенние штучки! )) В упор не вижу недочётов (у кого-то опять самокритичность повысилась, дааа?))))

    Про хранение иголочек - а что такое сливер? Вот я темнота, может, мне оно тоже надо, а я об этом не знаю? ))) Я храню в игольницах - либо в большой "книжке" тканевой, либо в отдельных игольницах. Ну, либо они лежат в упаковках, в которых продавались.

    Про следы на иголке после бумаги - думаю. это именно из-за бумаги. Она же со всякими химикатами, вот они, наверное, и реагируют. Недаром же музейный картон и паспарту специальные, а не из общей кучи бумаг-картонов, которые бумажная промышленность выпускает. У музейных вариантов какой-то особый состав, чтобы при соприкосновении с картинами и прочими ценностями не происходило вредоносное взаимодействие. У меня тоже бывало, что какие-то древние швейные иголки обнаруживались заколотыми в бумажку и как бы поржавевшими, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Не, самокритичность не повысилась ))) Но ряды бисера неровные, это объективно так.
      Сливер - это шерсть для валяния низкого качества и, соответственно, низкой цены. Её для основы изделия валяльщицы используют, а сверху уже приваливают дорогую, хорошую шерсть. Или вальдорфские куклы набивают им.
      Может быть именно из-за бумаги у меня иголки испортились, бумага - она коварная, согласна. Хотя вот булавки в игольнице, набитой синтепоном, тоже пришли в негодность ((( А в книжечке с искусственным фетром живут нормально. Пытаюсь анализировать )))

      Удалить
  3. Оля, открыла пост, сиду охаю-ахаю-вздыхаю и вдруг, БАЦ!!! - "...можно рассмотреть игольницы получше. И увидеть недочеты.". Радуйся, что ты далеко, а то бы покусала((((
    Я такой красоты не видела. а она мне про какие-то там недочеты рассказывает!!! Выбрось свои увеличительные стекла, они тебе жить мешают!!!!!
    У меня запасы игл хранятся в фабричной упаковке, в коробочке, а вот ходовые для шитья - в игольнице. Но там от силы две штуки всегда. А которые для шитья блоков, те в бумажке и в коробочке - мне так их брать и возвращать удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Лена, мне ничего жить не мешает ))) Я ж не кинулась переделывать этот несчастный бисерный край. Знаю, что делала все аккуратно и ровно (по большинству бисеринок это видно), значит дело не во мне, а в бисере )))
      Спасибо, что про иголки поделилась. И за отзыв спасибо!!!

      Удалить
  4. Оля - какие приятные мелочи Так люблю такие штучки всякие...
    Иголки храню в книжечке со страничками из флиса.... Когда-то давно мне её подарила Наташа Бусинка и всё - я прикипела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      Ага, из флиса странички. Я всегда из фетра делаю. Хотя разницы нет, наверное. И то, и другое - 100%-ный полиэстр. Вот странно, в игольницах с искусственным наполнителем иголки портятся (мои, по крайней мере), а в книжечках - нет.

      Удалить
  5. Красивые игольницы,по первому фото даже не поняла, что груша не настоящая:))У нас на работе есть игольница "яблоко" из этой же серии, думаю зря Риолис снял эти игольницы с производства.
    Недочётов в ручной работе не бывает!!!
    Иголки я храню в закрытой коробке, потому что наша кошка в прошлой жизни была йогом. Как только видит воткнутую где-то иголку, так и норовит её съесть.Недавно дочка принесла с работы рентгеновский снимок такой иглоглотательницы, кошка умудрилась проглотить три иглы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Недочеты в ручной работе ещё как бывают, к сожалению. Главное найти баланс, когда недочет - это миленький пустячок, а не крах всей работы.
      Хорошо, что у меня нет кошки или маленьких детей ))) Иначе проблема хранения иголок была бы гораздо острее )))

      Удалить
  6. Оля, игольницы обе хороши! Лист от груши отеделен срочкой?
    У меня иголки в книжечке хранятся, листочки из шерстяного фетра.
    Одна сотрудница на работе пряла и дала мне оческов овечей шерсти для игольницы. Ну я уж сделала так сделала! Другая сотрудница шила платье из тонкого шерстяного трикотажа, с красивым рисунком. Она дала мне лоскуток. Эта была игольница-браслет, по краю оборочка из черного шитья, резинка ажурная. Ну прямо ювелирное изделие! Положила на полку. А коту нашему было в то время месяцев пять. Очевидно, запах овцы его првилек, он залез по полку и игольницу разобрал на молекулы. Вместе с оборкой, резинокй и даже пластиковой подложкой. С тех пор никаких натуральных наполнителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Да, листик строчкой отделен. А павшую в неравной борьбе с котом игольницу жалко (((

      Удалить
  7. Оля, вот опять критикантством занимаешься!((((
    Я рада, что груша пришлась ко двору! И бискорню мне нравится, но я их не использую как игольницы, у меня в них иголки утопают навечно.
    Иголок у меня примерно 150 шт, некоторые хранятся в упаковке (те, которые новые ещё), те, которыми уже вышивала, но сейчас они мне лишние, храню в такой игольнице по номерам http://www.universbroderie.com/Files/14575/Img/19/DMC6113-6zoom.jpg
    Мне очень нравится и удобно, и безопасно. Ну а те 40 штук, которые постоянно сейчас в работе, так и храню воткнутыми в Пако органайзер http://site.norkahom.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/700.050-organayzer.jpg
    И только для поездок использую обычную квадратную маленькую подушечку с синтепоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Круто у тебя с игольницами! Организация высокого уровня. И количество поражает )))
      Груша конечно ко двору пришлась, куда б она делась))) Спасибо!!!

      Удалить