Постоянные читатели

понедельник, 19 октября 2015 г.

СП "Романтика" - 2.

Прошла неделя с начала нашего с Наташей СП-междусобойчика. Пока картинка вышивается у меня довольно бодренько. Появились две бабочки и верх фонаря:

Напишу некоторые свои впечатления от набора. Нитки, хоть они и не мулине и похожи на швейные, мне нравятся. В отличие от швейных, они не делают даже попытки перекрутиться и запутаться. Нарезаны довольно длинные куски, как раз, как я люблю - я закрепляю петлей, поэтому короткие ниточки во многих других наборах мне неудобны. Помучившись пару дней с бестолковой картонкой для ниток, я сняла нитки с планшетки и переложила в фотоальбом. На странички наклеила обозначения. теперь мне совсем удобно ))) 
Ещё покажу мое рабочее место. Оно на кухне ))) Там у меня диванчик, телевизор, ноут. А ещё плита, духовка, стиральная машина, посудомойка и т.д. ))) Так что все делаю одновременно, за вышиванием ))) Станок у меня самодельный, сделал муж где-то в 2009 году. Тогда он был мне нужен для одной работы, не видела смысла покупать. Но как-то он прижился, им и пользуюсь по сей день. Вот так это выглядит:



Схемки люблю закрашивать, я же не полностью погружаюсь в вышивание, одновременно 10 дел делаю, могу ошибиться ))
Следующий этап Романтики покажу в понедельник. Уже перехожу к фонарю. 

11 комментариев:

  1. И правда, бодренько пошло. Желаю скорость не сбавлять. Схемки она любит закрашивать! А я вот на днях заходила к знакомой, она закрасила... канву, фломастерами. Прямо всю схему перенесла. Спрашиваю, как стирать будет, вдруг потекут. Она моему вопросу искренне удивилась, ибо в стирке необходимости не видит. Канва белая (была), зашитие не полное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, можно же и в вышивании новаторствовать! )))) Спасибо, Ира, за пожелание!

      Удалить
  2. Оля, как здорово! У тебя гораздо больше готовность, чем у меня))) а ты боялась, что за мной не угнатьс!)))
    Очень интересно организацию рабочего места подсмотреть! Мой аналогичный диван стоит в комнате, поэтому и пироги частенько горят, и тесто убегает)))
    Пост опубликовала. Утверждаем наш день - ежепонедельник?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и вышивала каждый вечер! У меня такая скорость только в начале, вот и ловлю момент. Ежепонедельник вполне подходит, утверждаем!
      Спасибо!

      Удалить
    2. Оля, ты решила бэчить сразу? Я долго думала, но так, наверное, проще, не надо будет возвращаться.

      Удалить
    3. Да что там того бэка? У меня как раз нитка оставалась нужная, я её раздвоила и сделала по-быстрому. Я часто все сразу делаю, чтобы был законченный результат хотя бы на кусочке.

      Удалить
    4. Я, наверное тоже сразу буду - неохота возвращаться.

      Удалить
  3. Не знала, о таком совместнике. У меня есть такой набор. Не бралась до сих пор за него, всё думала как разметить, наверно прометаю крупными стежками. Планировала к весне начать, чтобы к лету повесить в лоджии. Но сейчас вышиваю две другие работы: одну большую дома, другую маленькую на пяльцах, чтобы время коротать, когда ребенка жду с доп.занятий. Смотрю и думаю, не забросить ли большую работу и с Вами начать "Романтику")))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, начать с нами! Можно и не забрасывать большую работу, а по чуть-чуть иногда, как Наташа. Мы никуда не торопимся, сроков у нас нет, как пойдет. Но вот лично меня некий соревновательный элемент очень стимулирует. У меня и так эта Романтика с десятком вышитых крестиков пролежала четыре года )))

      Удалить
  4. Оля - как всё организовано у тебя! Молодец. Я тоже жутко люблю организацию и планировку)))
    Станок и у меня "мужнин", только диванного образца.
    Отлично получается картина!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Галя! Для меня удобство - это порядок, чтобы все на своих местах. И рабочее место так организовала.

    ОтветитьУдалить