Постоянные читатели

понедельник, 5 октября 2015 г.

"По сусекам поскребем - одеяльце мы сошьем"

Так назывался совместный пошив на форуме Василис. Когда я попала на сайт, решила тоже присоединиться, так что шила не с самого начала проекта. Мое одеялко гораздо проще, чем у других рукодельниц, но все равно любимое.

 Я им довольна. Во-первых, я его вообще закончила! ))) Как там в мультике про Чебурашку? "Строили мы,строили и, наконец, построили. Да здравствует мы!!! " Вот и у меня такое же примерно чувство. Во-вторых, истратила кучу тряпочек и две мужских рубашки. В общем-то, это и было основной идеей проекта. В-третьих, в отличие от предыдущего одеяла с этим же наполнителем, я справилась с машинной стежкой.
 Внизу у одеяла тоже "неликвидные" ткани ))) Очень хороший советский ещё сатин. Но куда мне такой темно-синий? Или бязь в цветочек "вырви глаз". В общем, всякая ерунда на бэке. Было бы гораздо красивее со специально подобранной тканью, но я строго следовала условиям пошива и скребла сусеки )))
И бирочка непременно есть. Одело шила для сына с невестой,поэтому сердечки.
Итак, технические подробности, чтобы не забыть. Память-то девичья, только блог и спасает )))
Размер одеяла 200х170см. Наполнитель - термофин 200.Машинная стежка. 

19 комментариев:

  1. "Гораздо проще" да для меня это вообще шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже ))) Но есть же на свете суперквилтеры! Спасибо!

      Удалить
  2. Прелесть!!! Точно шедевр!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! В ленте на маленьком фото выглядит как вязаное крючком. Восхитилась. Подробности узнала, так воообще слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вязаное такого размера все-таки сложнее исполнить ))

      Удалить
  4. Обалдеть!!! Оля, вот это работища!!!! Слов нет! И как же мне нравится это сочетание цветов! Отпад просто! Шедвер, даже не сумлевайси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, именно работища! Особенно стежка. Спасибо, Лена!

      Удалить
  5. Очуметь!!!Вот это терпение)))Молодчинка прям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, не всегда работа спорилась, "брала" и терпением. Спасибо!

      Удалить
  6. На первый взгляд кажется миниатюрным, а на самом деле размерчик то у него немаленький. Мне очень нравится, такие красивые перетекания из цвета в цвет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Такое огромное для меня одеяло делала первый раз,обычно полуторное. А цвета перетекают,потому что никакого другого способа сочетать разные кусочки я не придумала.

      Удалить
  7. Из маленьких квадратулек такое одеяло получилось зажигательное!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе, одеялко "гораздо проще, чем у других рукодельниц", для меня это просто космос, такая огромная работа проделана!!! Красивое одеяло и изнанка у него красивая, с изюминкой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Само по себе, без сравнения, одеяло очень даже ничего. Но если посмотреть в галерею проекта, вот там действительно космос!!! Спасибо!

      Удалить
  9. Вот это красота, восхитительная работа.

    ОтветитьУдалить