Постоянные читатели

среда, 30 сентября 2015 г.

Сказка и правда о принцессе Клевер.

Сначала сказка :)
Жила-была принцесса Клевер! Жила она на прекрасно,залитой солнечным цветом, опушке. Рядом было ещё много-много полевых цветов, даже другой клевер рядом рос, но принцессой была только она. Спросите, почему? А потому, что именно её окружали четырехлепестковые листочки, даже наряд принцессе шили из них, и именно они раздавала удачу направо и налево. Если хотела, конечно. И если у неё было хорошее настроение. К счастью, настроение у принцессы всегда хорошее, поэтому удача сопутствует многим. А особенно - божьим коровкам, с которыми принцесса особенно дружна.
А вот и принцесса Клевер собственной персоной:



А теперь правда, вдруг кто-то не поверил в сказку и догадался, что принцесса Клевер не настоящая :)
Давным-давно, аж три месяца назад, в блоге Удивляндия Тэффи-Эффи был анонс СП "Ягодки-цветочки". Я попросилась в участники, меня приняли )) Я оказалась в группе "Цветочки". Честно говоря, какой-то особенной групповой работы у нас не получилось, поэтому над образом и материалами игрушки я думала совершенно самостоятельно, даже не знаю, какие игрушки будут у девочек-одногруппниц. Особенно долго я думала над материалами изготовления. Вообще-то, речь идет о маленькой, до 10-11см елочной игрушке. А самое важное, организатор СП, Татьяна, игрушки лепит! И как лепит! Какие шикарные игрушки выходят из-под её и других участников СП рук! Вот я и сомневалась долго-долго.  Но лепить не решилась, опыта и умения нет, увы ((( Так что игрушка все-таки вязаная.
Итак, елочная игрушка "Принцесса Клевер".
Техника изготовления - вязаная игрушка.
Материалы - хлопок, синтепух, бисер, шерсть для валяния, фетр, металлические и деревянные украшения, капроновая лента,
тонировка акрилом и пастелью.
Высота игрушки - 10см.

А скоро появится галерея работ других участников, и я обязательно добавлю ссылку на эту красоту! 

22 комментария:

  1. Оля, какая она хорошенькая! Даже с короной! Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!
      Есть корона, точно. Малююююююююсенькая, но корона )))

      Удалить
  2. Прэлэстна!
    Особенно причёска нравится, и цветовая гамма, а головной убор превращает её точно в ёлочную игрушку!
    Хотя, если б не определённой формы одежда, я б назвала её (его) Чертополох.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Ты, как всегда, в точку! Изначально у нашей команды родилась история про троицу чертополохов. Потом я же и обратила внимание на то, что в условиях написано "не могут все делать одно и то же". И вот тут как-то у нас обсуждение забуксовало. Я решила делать НЕ чертополох, но подсознание, видать, подвело ))) Хотя я честно пыталась в уже свалянной прическе слегка "укрупнить" прядки, чтобы они стали похожи на цветки клевера в соцветии. Не получилось. Согрешила, похоже, бабушка моей принцессы с чертополохом )))

      Удалить
    2. Может быть грех завуалировать листиком клевера в прическе?
      Но мила она до невозможности!

      Удалить
    3. Ой, там уже столько всего в прическе ))) Есть ещё мысль попробовать "склеить" прядки пальцами в лаке для волос, как мне в парикмахерской делают. Если решусь и получится, то добавлю фото.

      Удалить
    4. хохотала - представила тебя в причёске клевера.
      Оля, апельсины высылать?

      Удалить
    5. Прочитала вашу переписку, разулыбалась!
      Что сказать? хорош итог бабушкиного греха:))) Милая, трогательная куколка. Не могу представить, КАК такие малютки делаются... всего 10см с прической и ножками... лапулька-крохотулька:)

      Удалить
  3. по-моему она невероятно милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Невероятно приятно!

      Удалить
  4. Ой, Оля, какая куколка получилась!!! Такая малышка, а столько деталей! Сказочная просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да уж, повозиться пришлось с такой малюськой )))

      Удалить
  5. И-и-и. Какая же она хорошенькая! Срочно нужны подружки)!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Про подружек подумаю, до Нового года времени достаточно )))

      Удалить
  6. Оля, она потрясающая!!! Тем более, когда я поняла ее малипусечный размер! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Особенно за то, что почитываешь )))

      Удалить
    2. Оля, я не почитываю, а читаю! Все посты))) Просто иногда читаю с телефона, а там комменторовать не всегда получается. А когда до компа дохожу, то иногда просто забываю, прости)))

      Удалить