Постоянные читатели

пятница, 4 сентября 2015 г.

Часы на кухню из сковородки.

Так же, как иногда среди моего рукоделия проскакивает "как бы скрапбукинг", на деле являющийся просто украшением фотографий, так иногда бывает и "как бы декупаж" ))) Я уже писАла, что при возникновении непреодолимого желания помалевать красочками, не сдерживаюсь, а малюю. Вот и сейчас помалевала-подекупажила.
И получились часы на кухню сестре. И они ей, между прочим, очень нравятся.
Часы сделаны из сковородки из Фикс-прайса (очень неплохой магазин заготовок для рукоделия ))) Сомневаюсь, что кто-то всерьез будет использовать сковородку за 45 рублей именно, как сковородку). Картинка - это салфетка на тему пива ))) Подозреваю, что нарисовано соленое печенье, поскольку вокруг стояли пивные кружки, тарелки с сосисками и горчица. Но на нашей малюсенькой сковородке печенье выглядит, как крендельки, все остальные предметы я убрала, а вот фон пришлось дорисовать. И ещё много по краям картинки дорисовывала, потому что кружки пивные стояли спереди.
Цифры и бабочки - деревянная вырубка. Ещё шнур использовала. В общем и целом мне часики нравятся, а вам? )))

Почему-то в ленте новостей у моих сообщений нет фото (((  Раньше были. Никто не знает, как настроить?

20 комментариев:

  1. Обалдеть! Классные часики) Мне очень нравятся)
    А дырочку для часового механизма чем ты делала?
    Про FixPrise очень верно подмечено)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Дырку мне папа просверлил, но там металл очень тонкий, можно и самой справиться, если дрель есть.

      Удалить
    2. Понятно. Мужчин у нас нет, дрели тоже, зато есть шуруповерт, можно попробовать, уж очень мне эта идея понравилась)
      Только я не Оля, а Наташа)

      Удалить
    3. Ой, Наташа, извини!!! Знаю, что Наташа, почему написалось Оля, загадка )))
      Шуруповертом тоже можно, только тогда тоненьким сверлом по контуру много дырочек, а потом выбить серединку и зачистить края отверстия. Только учти, что металл сверлится с бОльшим усилием, чем дерево, например, но реально. Я сверлила сама, именно шуруповертом.

      Удалить
    4. Оля, ничего страшного) Кем меня только не называли) Тут как-то Ларисой не с того ни с сего обозвали)))
      Спасибо за советы) Обязательно попробую. Надо только сверла купить... Вот только КУДА я буду девать ПЯТЫЕ часы, большой вопрос)))

      Удалить
  2. Вау!!!Как здорово получилось!!!Прекрасно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, здорово! Часики позитивные, точно внесут в интерьер веселые нотки. Мне тоже они очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наташа! Как раз с целью "развеселить кухоньку" часы и делались. А то у неё там как-то грустно получается. Спасибо!

      Удалить
  4. Вау. Как оригинально. Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, не сильно оригинально, полно подобных в сети ))) Но все равно, спасибо огромное!!!

      Удалить
  5. Часики хороши. Отличная идея, и замечательный магазин, очень нас теперь выручает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! А магазин... По-разному бывает, иногда попадается что-то более-менее прилично, но в основном все-таки не очень. Или одноразовое )))

      Удалить