Постоянные читатели

воскресенье, 26 июля 2015 г.

Серебристый лариат

Доделала сегодня небольшой бисерный жгут.
Он хоть и небольшой, но нервы мне помотал изрядно. Сколько раз я распускала и вязала снова, можно было раза в три длиннее сделать. Но все равно не помогло - кривых местечек полно (( Так и не поняла, в чем дело. Бисер нормальный более-менее, чешский. Думаю, дело в нитках. Вязала, как обычно, на Ирисе, но в этот раз он попался отвратительный - нить была разной толщины, постоянно какие-то колтуны встречались, она двоилась и троилась. Вязать было очень неудобно, даже лупу пришлось использовать. Но не помогло (( Замечала криво лежащий бисер, распускала до того места, перевязывала, а он все-таки ложился криво ((( Радует только то, что подруга, для которой я вязала, сказала, что с лупой никого до себя не допустит, а без лупы все нормально )))
Я уже в который раз решила верить заказчику и не изводить себя собственной критикой ))) Нравится - значит, и правда хорошо.

9 комментариев:

  1. Оля, шикарное украшение! Верю, что подруга будет носить с удовольствием. А как концы в застежке закрепляют? Клей?
    У меня есть "золотой" очень динный лариат, заказывала к конкретному платью. И вот как он мне попадется в руки, сразу ищу повод, куда бы платье выгулять. Как-то в антакте концерта прогуливаемся мы с мужем по фойе, там не очень светло, золотые бисерины блестят и переливаются, две дамы за мной громко шепчутся на предмет, золото ли это. Я обрачиваюсь и говорю, что конечно, золото, 7кг весит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Никакого клея нет, что ты! Ввязывается штифт, на него одевается шапочка и делается петелька. А дальше уже что угодно можно приделывать, хоть замок, хоть бусин бесконечное количество )))

      Удалить
  2. Очень красивый жгут!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да и правда, никаких косяков и не видно. Очень красивый жгут!
    Тоже как-то вязала, может и ещё когда свяжу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Свяжи обязательно, красиво ведь ;)

      Удалить
  4. Красота!!! А как она вяжется? Неужели крючком???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, крючочком тоненьким. Полустолбиками, придвигая к каждому полустолбику бисеринку, предварительно нанизанную на нитку )))

      Удалить
  5. Красота! С ума сойти! Никогда бы не подумала, что такая красота вяжется - я думала, что плетут с леской... Оля, молодец!

    ОтветитьУдалить