Постоянные читатели

суббота, 25 июля 2015 г.

Вешалка "Апельсиновый пирог"

Когда-то давным-давно я участвовала в совместном проекте Натальи Салуниной "Сам себе дизайнер".  Мы каждый месяц вышивали мотивчики и придумывали им практичное применение - как раз, как я люблю ))) Как часто бывает с подобными длительными проектами, до финиша дошли только самые стойкие ))) Я была одной из них, за это Наталья прислала мне подарок. В нем был её наборчик "Апельсиновые дольки". Тогда я вышила маленький кусочек и забросила эту вышивку. Честно говоря,в наборе мне понравилась картинка. А вот канва и нитки показались отвратительными ((( Нитки ужасно путались, закручивались, вышивать было совсем не радостно. Канвы был маленький кусочек, только-только, углы её заворачивались, вышивать было неудобно. Но вот недавно я наткнулась на эту вышивку и решила все-таки дошить. Тем более, что у меня освободилась подходящая по размеру рамочка (я вышивку окошка переделывала) и появилась идея, как использовать эту вышивку.
В итоге получилась вешалка для прихваток и полотенца на кухню сына:
Вышивала я с помощью воска для вышивания, иначе не получалось. Некоторые цвета заменила, чтобы подходило к рамочке. Крючки для полотенец - это вообще-то мебельные ручки, прикрученные вверх ногами )))
Вполне себе приличная получилась вещица, ребенку нравится )))

Ну и чтобы два раза не бегать, покажу свой процесс к СП "Утепляемся к осени".
Очередной раз говорю Юле спасибо! Сама я бы так бодро с места не сдвинулась, а сейчас интересно, уложусь ли я в сроки СП. Пока связана половина юбки. Если получится вязать столько и дальше, есть шанс успеть. Но загадывать не буду )))

На рукоделие у меня сейчас, к сожалению, очень мало времени остается - ремонты, заготовки и работа съедают все время. Но по чуть-чуть каждый день что-то все равно делаю.
Всем хорошей погоды, за сим прощаюсь!

15 комментариев:

  1. Вот я тоже люблю практичное применение вышивок, это наверное потому что свободного места на стенах не осталось:))))
    Оля, очень симпатичная вешалка получилась, сюжет весёлый и цвета мулине замечательно сочетаются с цветом рамки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      У меня и изначально мало места на стенах - квартирка маленькая. К тому же хочется вешать что-то посерьезней тетеньки с пирогом, благо прекрасных дизайнов полно.

      Удалить
  2. Оля, сарафан я прямо ждала, рада, что хорошо движется.
    А какая добрая тетенька на вышивке! Почему-то напомниал мне карикаутру из журнала "Крокодил" Со стеклом будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!
      Сарафан пока движется, да. И верх почти придумала, посмотрим вот, как там пойдет.
      А картинка уже со стеклом,оно антибликовое, вот на фото и не видно почти.

      Удалить
    2. Ты тоже одной рукой вяжешь, другой додумываешь, чего там будет в итоге?

      Удалить
    3. Ага :) Но тут почти независимые части, можно и так вязать.

      Удалить
  3. Забавная картинка и подходящее применение.
    С крючками беда, я как-то искала - ужас, или убожество, или приходится приспосабливать то-то.
    Сарафан жду, радужно-осенний получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Это я, скорее всего, после твоих постов из "бабочек" взялась доделывать всякую фигню ))) Так что спасибо за пинок!

      Удалить
    2. Оль, не знаю как ты, но я реальное облегчение почувствовала, когда начала разгребать и либо доделывать, либо избавляться. Хотя избавляться, наверное, полезнее)))

      Удалить
  4. Оля, каккое все красивое!!! Вешалочка вообще улет!
    Совсем не успеваю комментировать твои росклшные работы, прости))) НО Я ТУТА, ИЗ-ЗА КУСТОВ СМОТРЮ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Я чувствую, чувствую взгляд из кустов!

      Удалить
  5. Оля, красота!!!!!!!! Удачи тебе с юбкой!!! Так все активизировались, что теперь я переживаю, успею ли хотя бы одну вещь связать)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Ты вяжешь быстро, у тебя моторчик в руках )))

      Удалить
    2. Оля, вышивка, а в итоге вешалка, великолепны!!!!
      Когда видишь результат, то уже и не важно сколько было хлопот, ведь правда?!
      Удачи с утеплением, должно получится оооочень красиво!

      Удалить
  6. Оля, вышивка очаровательная и отличное ее применение! И вязальный проект впечатляет - ровных, легких и быстрых тебе петелек!

    ОтветитьУдалить