Постоянные читатели

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Тройняшки-обезьяшки и белая орхидея.

У меня появились тройняшки! Тройняшки-обезьяшки:
У меня трое близких родственников, родившихся в год обезьяны - муж, сын и сестра. Вот каждому по братцу-обезьянышу и подарю на Новый год!
Тройняхи очень потешные.
Хозяйничают, пироги затеяли:
Иногда ссорятся из-за бананов:
Но и прекрасное им не чуждо. Особенно такое прекрасное, как моя недавно распустившаяся белая орхидея:
Вообще-то при покупке эта орхидея была синяя, крашеная. Я-то такой фокус производителей хорошо знаю, не купила бы ни за что. А вот муж был не в курсе, позарился на необычный цвет и купил мне ))) Она, конечно, должна была загнуться после цветения: крашеная, выгнанная, обработанная различными составами стопитцот  раз. Но она выжила и даже зацвела. А цветы раза в два крупнее, чем во времена цветения синим.
Ну и напоследок портрет всей троицы:
Обезьянки-орангутеныши связаны по МК Светланы Перцевой. 

31 комментарий:

  1. Обалдеть какие не обыкновенные! Наверное МК замечательный, если связалось сразу три обезьянки. Отличные будут подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, МК хороший, впервые в жизни я связала три одинаковые игрушки.

      Удалить
  2. Планета обезьян! Олечка, какие же они чудесные. А где у них хвостики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, чего это я про хвостики, не все же обезьяны хвостатые. В Мк тоже нет.

      Удалить
    2. Люда, это орангутаны, они без хвостиков. Зато с очаровательной попой ))) Спасибо!

      Удалить
  3. Чудесные обезьянки. Хочется о них заботится.
    В местном зоопарке обезьянник большой, у детенышей есть автомбильчик. Их обезьяний папа туда пихает и катает. Малыши хотят вылезти, но не получается, папа бдит.
    папа
    http://s019.radikal.ru/i606/1206/96/d4e65af2886d.jpg

    Я шила по картинке вот такую обезьяну, http://s60.radikal.ru/i169/0907/3c/939fe3555c7c.jpg
    выкройка сохранилась, надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Выкройку мне не надо, спасибо: я с шитыми игрушками на Вы, а тут пальчики выворачивать надо, мне точно не справиться, нервов не хватит )))

      Удалить
  4. ))))ну какие же они невероятные и обворожительные))))позитив сплошной))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Позитивные малыши, есть такое )))

      Удалить
  5. Ухохотались вместе с мужем над парнишками! И причесон один в один по их подростковой моде!
    Оль, умора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уж не стала фоткать, как у меня муж над ними издевается ))) Гопники, говорит, из подворотни, со всеми соответствующими аксессуарами )))
      Спасибо, Наташ!

      Удалить
  6. Чудесные обезьянки!
    Орхидея прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие забавные и потешные обезьянки! Там, где они делят банан - просто улет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже эта фотка больше всех нравится.

      Удалить
  8. апупеть, какие чудики!!! я в восторге!!! такие мордашки смешнючие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они такие прикольные получаются, что не удержалась, размножила )))

      Удалить
  9. Ааааа, какие милашки! )))) Их можно посадить в традиционную "фэншуйную" или какую там композицию - ничего не виду, ничего не слышу, ничего никому не скажу.)))

    Про орхидею - надо же! Даже красят их! Обалдеть... Классно, что она выжила и цветёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Оль, фэн-шуй им слабО изобразить - ухохочешься на такую композицию.
      Спасибо!

      Удалить
  10. Какие обезьянки прикольные!!!!!!!!!! Орхидея красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такие смешнючие:) Обаятельные ребятки!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень забавные обезьяны! Мордаськи такие мимишные!
    Орхидеи люблю-люблю, твоя просто царица....
    Мой муж тоже когда-то звонит - "А ты говорила - синих не бывает!А я нашёл!" Пришлось рассказывать.... Не купил, обиделся. Обиделся на продавцов (типа что обманывают), а без подарка осталась я)))Ну вот где справедливость, а?...
    Да, надо и мне уже о НГ думать...

    ОтветитьУдалить
  13. Какие классные обезьяны, просто прелесть!!!
    Орхидея великолепна, ей очень повезло, что она попала в твои руки!

    ОтветитьУдалить
  14. Обезьяны смешные очень. Руки-ноги. А орхидее видимо так хорошо у Вас, что она так благодарно цветет.

    ОтветитьУдалить
  15. Какие чудные обезьянки! Напомнили советский мультфильм про маму обезьянку и ее детей :)

    ОтветитьУдалить