Постоянные читатели

пятница, 10 июля 2015 г.

СП "Утепляемся к осени"

Решила я присоединиться к СП, объявленному Юлей.  Сроки для меня нереальные, сразу понятно, но кто знает? Вдруг совместно, да в хорошей компании и успею? Я себя знаю, СП меня сильно стимулируют. Видимо, дает о себе знать пионерское детство: вроде, ничего такого, совместный проект в интернете, а не сделать в срок для меня очень тяжело.
Вязать я буду теплый сарафан. Когда-то у меня была подобная вещь, мне было очень удобно, носилось "на ура". Вот и решила повторить. Даже начала зимой, но просчиталась, юбка получилась много длиннее, чем надо, поэтому отложила до лучших времен. Надеюсь, они настали именно сейчас! )))
Выглядит мое начало так:
Пряжа - Кауни 8/2 и какая-то шерстяная (распустила свой джемпер, постирала, пряжа выглядит замечательно, совершенно не заметно, что она б/у). Все начало, которое на снимке, придется распустить после корректировки расчетов и начать заново, предварительно вспомнив, что это, собственно, я вяжу )))
Вязать буду сарафан из темы на Осинке. Там предлагается вязать летние платья и сарафаны, но какая разница! В результате у меня должно получиться примерно так:
Блог автора.
Только у меня без рукавов, над верхом ещё думаю. И над вопросом "где делать талию" ))) На фото нравится - линия талии чуть ниже настоящей, узкий ремешок. Хочется попробовать, слышала, что если линия талии ниже реальной на 6см, то фигура волшебным образом становится невероятно пропорциональной ))) С другой стороны, рост у меня небольшой и в таком варианте при длине до середины колена у меня даже схема не укладывается, боюсь, юбка будет смотреться куцей. В теме есть варианты начала юбки почти под грудью, не знаю, нравится ли мне... В общем, вся в раздумьях, прислушаюсь к советам!
Быстрого мне вязания и спасибо Юле за проект!

14 комментариев:

  1. Теплый сарафан -здорово! У меня два. Один- боховское безумие, муж купил без меня. А второй из тонкой шерсти (ткань), на подкладке, вот по силуэту именно твое описание. Верх однотонный, талия занижена и дальше полоски, не сильно контрастные. Он до колена, юбка вполне себе ничего, не куцая.
    Быстрого тебе вязания. Загляну к Юле, вдруг завяжу чего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты меня успокоила про модель. Правда, тоненьким сарафан не получится. Спасибо за пожелание!

      Удалить
  2. Оля задумка шикарная! Мне нравится. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, сарафан обещает быть классным! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим-посмотрим, насколько классно получится ))) Спасибо, Юля!

      Удалить
  4. Оля, быстрого тебе вязания! С юбочкой мне задумка нравится!
    А мне не нравится, когда талия выше\ниже ее места, а на месте ремешок - как будто вещь не по размеру и не по фигуре... у меня тут новое летнее платье такое образовалось, муж сказал больше пояс с ним не надевать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я все-таки рискну попробовать талию не на месте. Ни разу не пробовала, если что, буду убеждаться в твоей правоте на собственном опыте. Надо сразу предусмотреть вариант переделки )))

      Удалить
    2. Достала сарафан, приложила к нему пояс- Наташин муж прав. Но при сарафане пояса-то и не было. Я с сарафаном ношу водолазку близкую по цвету к верхней части и так выглядит более целостно, чем с контрастной блузкой, например.

      Удалить
    3. Можно просто другой вариант носки - с пояском из широкой резинки, вот он иделально сажает по фигуре и куда надо!

      Удалить
    4. Ну вас, девочки! ))) Я была почти уверена в правильности заниженной талии, а теперь опять вся в раздумьях.

      Удалить
  5. Оля,пусть у тебя всё задуманное получится, задумка красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, удачи в исполнении задумки! Будем ждать красивый результат! )))

    ОтветитьУдалить