Постоянные читатели

воскресенье, 5 июля 2015 г.

Джинсовая переделка и почти декупаж

Привет всем!
На дворе лето, я ещё не в отпуске и помогаю сыну в ремонте. Так что, не особенно времени хватает на рукоделие, к сожалению. Каждый день урываю немножко минуток пошить или повышивать в свое удовольствие - отдыхаю так, релаксирую ))))
Принесла мне сотрудница джинсы дочки. Девочка их "уносила" хорошо так, протерлись на коленках и между ногами, и мечтает взамен о джинсах с дырками. Коллега посмотрела в магазине, мягко говоря, удивилась цене на дырявые штаны и принесла мне эти с просьбой сделать дырки приличными ))) Кроме того, ей не очень хотелось, чтобы девятилетний ребенок сверкал в дырках ногами и окончательно порвал эти дырки за один день, поэтому попросила меня что-то подставить под дыры. Я взялась с условием, что если ничего не получится, претензий не будет. Коллега замахала руками, что, мол, все равно выкидывать, какие претензии.
Получилось, а точнее, не получилось так:
Не получилось потому, что джинсы чуть-чуть тянутся, поперечная нитка эластичная, выглядит она, конечно, совершенно не как самостоятельно обтрепавшиеся дырки, не по-настоящему. Но я все равно доделала, ни в чем себе не отказывая: подставила кружево, добавила розовый в цвет отстрочки, пробила люверсы, сделала розовое сердечко на одной из штанин сзади. В общем, резвилась, как могла ))) Зато получилось совершенно незаметно заштопать протертости около шаговых швов. Очень интересно, как завтра коллега отреагирует и будет ли носить такие джинсы ребенок. На мой взгляд, они получились супердевочковые и очень даже дизайнерские (сам себя не похвалишь... )
Ещё покажу подставку для одноразового полотенца. Вообще-то пользуюсь я ими редко, у меня всегда есть запас одноразовых тряпок после шитья, лежат в специальной коробочке на кухне. Но плиту окончательно вытираю после чистки именно такими полотенцами. Когда-то давно в подарок к пачке таких полотенец был примотан держатель: деревянная палка на подставке белого цвета. Сначала я им пользовалась, потом краска облезла, я его убрала, а недавно опять на него наткнулась и решила облагородить и пользоваться.
Конечно, декупажем это назвать нельзя (хотя ярлык такой есть, но делать нормальные работы в технике декупаж я не умею), скорее, это можно назвать "поляпяться с салфетками, красками и лаком" )) Зато подставочка получилась очень даже веселенькая. А если не присматриваться к морщинкам на приклеенных салфетках, то и вообще ничего )))
Ну и чтобы два раза не бегать, покажу блузочку, которую я сшила невесте сына из остатков трикотажа от моего платья:
Девушка  у нас маленькая и худенькая, небольшого остатка хватило на вполне приличное изделие.
Пока все, скоро, надеюсь покажу кое-что готовое вышитое и связанное. 

12 комментариев:

  1. Кофточка покорила, смотрится по-царски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Кофточка простая, но узор на ткани великолепный, согласна.

      Удалить
  2. Оля, позвала свою десятилетнюю дочку, спрашиваю, стала бы носить такие джинсы? не стала бы, потому что узкие. А широкие с таким же декором не снимала бы. В верхних дырках просто кружева, а в нижних они же+ ткань?
    Я примитивный декупаж очень уважаю, тоже им изредка балуюсь. У меян бумажные полотенца никак не приживаются, пользуюсь салфетками.

    Блузка хороша! Девушка довольна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      У девочки все джинсы узкие, видимо, нравятся именно такие. Сегодня коллега пришла с дочкой на работу, та увидела джинсы и сразу побежала переодеваться. Все понравилось! )))

      Удалить
    2. И даже я н сомневалась, что джинсы понравятся. Я своей их сначал описала, глазки заблестели, показала. У моей Ольги есть подобная блузка, из ткани, подарила золовка, ей понравилаось,купила, но сомневалась, как она будет на девочке выглядеть. Отдельно блузка выглядит богато, а с джинсами приглушается и вполне себе демократичная одежда получилась.

      Удалить
  3. Сколько всего... Потом расскажешь, как девочке - понравились? Я бы подростком счастлива была от таких джинс!
    Блуза царская получилась! Не слишком богато для молоденькой девочки?Ей нравится?
    Ну и подставочка - молодец, позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже могу рассказать - джинсы понравились!
      Нравится ли блузка, я никогда не узнаю: не скажет же мне девушка "в лоб", что плохо ))) Говорит, понравилось, но носила ли, не знаю.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ух, сколько работы с джинсами! Интересно тоже, понравятся ли девочке.
    Кофточка шикарная!
    И подставка мне нравится! А говоришь, что не декупажишь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работы много. Больше не возьмусь, но попробовать хотелось )))
      Я и не декупажу. Это разве декупаж? Это так, баловство примитивное ))

      Удалить
  5. Оленька, я тоже когда-то баловалась "протиранием" джинсов, так вот что б края выглядели более натурально можно их потереть наждачной бумагой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Возможно, когда-нибудь и пригодится, а пока джинсы и так успешно носятся )))

      Удалить
  6. Отлично получились джинсы! Молодец! Держатель для полотенец - прелесть! Мне как любителю цитрусовых на кухне - нравится вдвойне! ))) Как невесте сына кофточка? Пришлась по душе?

    ОтветитьУдалить