Постоянные читатели

четверг, 25 июня 2015 г.

Конверт

Сшила я конверт. Просто конверт. Помните, как в мультике про Винни-Пуха? "А потому горшок пустой гораздо выше ценится!" Так и у меня - конверт,  в который можно положить все, что угодно. Пока вышивальный процесс положу, а там посмотрим )))

Только не подумайте, что я так далеко шагнула в своих рукодельных умениях, что освоила машинную вышивку ришелье ))) Вовсе нет. Вышивка уже была. Это вообще конверт из того, что было под рукой. Как-то мне попалась очередная юморная статья про сколько-то там признаков настоящей рукодельницы. Один из признаков - ваши друзья и знакомые не выбрасывают всякую ерунду, а несут её вам ))) Так вот я - настоящая рукодельница, бывает, несут. Вот этот конверт сшит из куска хлопковой жаккардовой ткани и вышитой салфетки с пятном. Пятно я благополучно отрезала, оставив только уголок, подобрала подкладку, простегала и получился вот такой конвертик.

Красивая вышивка, правда? Конечно, выкинуть её рука не поднялась. Размер конверта 26 х 17 см, не большой и не маленький. Час работы и из двух не нужных вещей получилась одна нужная!

11 комментариев:

  1. И правильно - все в дело, все пригодится) Красивый конверт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Рано или поздно пригождается все! Спасибо!

      Удалить
  2. Какие правильные люди, знают кому отдать штучки, чтобы порадоваться их новой жизни. Здорово получилось.
    Мне тоже сегодня принесли две штуковины, порежу одну, чтобы отреставрировать другую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Чтобы сделать что-то нужное, надо сначала НЕ выкинуть что-то ненужное )))

      Удалить
  3. И вышивка красивая , и конверт ей под стать!!!
    Мне тоже несут всякую ерунду, а муж ворчит о том, что люди хлам выбрасывают, а я собираю:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Я втихаря собираю ))) А то тоже много нового о себе узнала бы )))

      Удалить
  4. А и правда настоящая рукодельница не дала вещи пропасть))). Да еще и как придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! И отличное применение вышивки!

    ОтветитьУдалить