Постоянные читатели

среда, 17 июня 2015 г.

Куриные часы.

Часы готовы!!!
Уже висят на стеночке, тикают )))
Когда я вышила всех куриц (точнее, не всех, второй петух был только начат), встал вопрос об оформлении. Вариантов было два: отдать в багетку или сделать все самой. Я, конечно, выбрала второй - люблю трудности ))) Почему-то мне подумалось, что закрепление всех аксессуаров так, как я хочу - задача для багетки невыполнимая.
Когда я начала вышивать петуха вверху моей изначальной композиции, мне пришло в голову, что надо бы поискать часики такого размера, все-таки 36см в диаметре получалось! Поискала, не нашла. Потом поискала ещё и нашла эти часы. Особенно порадовало, что ободок у них темно-синий, как раз, как мне надо! Когда я их рассматривала в магазине, я была в полной уверенности, что огромные цифры просто приклеены. Но не тут-то было! Дома оказалось, что они выбиты на пластмассе и покрашены! Точно так же, как название фирмы и надпись "Кварц" внизу циферблата. Пришлось крепко думать. В результате размышлений было решено количество куриц сократить и вырезать по отдельности, а цифры даже не пытаться уничтожить - слабО. Но над надписями пришлось попотеть со шкуркой ))) Их я практически извела.
После этого куриц проклеила люверсной лентой, вырезала, приклеила к циферблату. Часть ведра мне муж отрезал, заднюю стенку отрезанную выпрямил и приклеил назад, получилось ведро полукруглое. Лопаточку у куриц со сковородой вырезала из шпона. Больше всего я намучилась с прищепками: они ни в какую не хотели приклеиваться, перепробовала 5(!!!) видов клея.
Детальки поближе:
Конечно, часы получились не "Ах!", слишком много всего я попыталась "впихнуть". Но я же не профессиональный дизайнер ))) Это я так себя успокаиваю. Возможно, если бы я нашла большие часы с другими цифрами, было бы гармоничнее, но получилось так, как получилось. Большого разочарования у меня нет, в общем-то я довольна и точно знаю, что со временем, когда я забуду подробности изначального плана, часы мне будут нравиться ещё больше.
А курочка одна вышитая осталась ))) Так что сделаю ещё одни часики на кухню сыну.

С часами схожу, пожалуй, в Рукодельное кафе, давно я там не была )))

31 комментарий:

  1. Часы супер! Нигде такого не видела! Такие хозяйственные курочки и петухи!)
    Я поначалу совсем не поняла как это все сделано, так что как вы и сказали, со временем как забудете трудности точно часики будут нравиться больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Изначально эти часы были сделаны для кухни ( стрелки) и именно для твоей кухни (синий цвет) И даже хорошо, что цифры объемные, они кур дополняют. Что есть люверсная лента?
    Только дерево не хотело клеяться? Чем приклеилось в итоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Стрелки мои ))) Они у меня уже давно куплены для этих часов, я ж долго детальки собирала.
      Люверсная лента - жесткий-жесткий дублерин, которым проклеивают шторы перед установкой люверсов. Там хороший клеевой слой, эта лента очень хороши приклеивается, в отличие от других жестких дублеринов, которые, бывало, у меня так и не приклеивались. Мне, кстати, очень понравилось ставить на шторы люверсы, гораздо проще, чем ленту пришивать, у меня с ней всегда проблемы. А про прищепочки - я сильно сомневаюсь, что это дерево, какое-то оно странное на ощупь. В итоге подошел клей для потолочных плиток )))

      Удалить
    2. Спасибо и за ленту и за клей. Первую поищу, мне надо иногда бывает.
      И вот зачем я заголовк прочитала еще раз? Хожу и напеваю "Куриные часы еще идут...."

      Удалить
    3. Это что ))) Я приволокла часы домой, муж спрашивает: "А где кирпичи?". Серьезно так, без улыбки. Я, как дура, повелась, какие кирпичи, говорю. А он: "Ну как какие? Стена кирпичная, часы вокзальные..." ))) Размерчик-то не слабый у часов.

      Удалить
  3. Оля, часы потрясающие. И все в них гармонично. Это только тебе кажется, потому что ты отошла от первоначальной задумки, нет предела совершенству.

    ОтветитьУдалить
  4. Если это не "ах" . То что же было задумано? Такие чудесные часы. А в интерьере показать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Задумано было без вырезания куриц ))) Но цифры на часах так сделать не позволили. В интерьере показать можно, но там ничего интересного - просто стена, к тому же, плохо освещенная, кухня у меня на северную сторону выходит.

      Удалить
  5. Оля, классные часы! Если бы не было предварительного макета и твоих описаний "как это было", то я стопроцентно была бы уверена, что именно так всё и задумывалось! Просто прелесть, а не часы, получились! Умиляюсь прям с этих хлопотуний!))) Утюжок какой - мимими! ))) А прищепки, если не клеились, могли и не деревянными быть, дерево без проблем много чем клеится. Можно было на двусторонний вспененный скотч их, если толщина пространства под стрелками позволяла.

    А люверсная лента где должна продаваться (в шторных или в обычных тканевых) и как выглядеть? Полосой? Надо поискать в наших магазинах, а то я в кухню вместо жалюзи шторки хочу, уже гардину купила - и в раздумьях, что именно сделать. Может, тоже с люверсами замутить какую-то конструкцию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Про прищепки я так и не поняла, из какого они материала. НА дерево очень похоже, но сомнения есть. А отваливались они от циферблата, с самих прищепок я клей долго и нудно каждый неудачный раз соскребала.
      Люверсная лента у нас продается там же, где и люверсы ))) И в шторных магазинах, и в фурнитурных. Мне люверсы понравились: и ставить просто, и пользоваться, и вид современный при минимальных затратах труда и финансов.

      Удалить
  6. Оля!!! Ты неправильно выбрала профессию, ты - прирожденный дизайнер! Эти часы такие классные! Ход реализации задуманного завораживает. Итог вообще потрясающий - одновременно и строго, и юморно, и по-домашнему мило... Стрелки, прищепки сразили наповал:)
    Часы - 100% удача!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, насмешила )))) Какой из меня дизайнер? Я ж все по наитию делаю, а надо по правилам, их куча ведь про композицию, цвета и т.п. Чуть-чуть я с основами знакома, но мне так скучно ))) Так что подход в корне не дизайнерский.
      Спасибо огромное!!!

      Удалить
  7. Оля - часы получились таки АХ! Просто суперские часики, скажу я тебе! Мужу показала - он такие тоже, видите ли, хочет на дачу! Я ему - дачи еще нет (дома на даче)! А он ниче, построим! В общем - часы классные,тебе с ними на конкурс какой смело идти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Захвалила )))
      Для дачи огромное количество мотивчиков подошли бы, со всякими тележками-тяпками. ООООчень благодатная тема )))

      Удалить
  8. Оля, ничего себе не ах! Очень даже АХ!!! Очень крутые получились часы!!!!! Так все продумано!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах какие часики! Чудесные! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого!
    Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они чудесные! а веревочка с прищепками - просто супер-супер!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся эта мелочёвка - ведерко, утюжок, прищепочки - "сделали" всю картинку. Спасибо!

      Удалить
  12. Потрясающие часы! И такой кипеш там, внутри, жизнь идет полным ходом! Я в полном восторге! И даже лучше, что куры вырезаны-приклеены, они вроде как объёмнее стали. Муж молодец, и помог, и поюморил)))
    Единственная печалька - не все куры вошли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такая печалька ))) Она же - повод сделать с курицей (или курицами - жалею, что начатого петуха выбросила) ещё что-то )))
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  13. Я из-за сорняков чуть не прозевала такую красотищу!!!
    Оля, очень понравились твои часики и даже сокращение поголовья кур ни чуть не портит впечатление. Великолепные, авторские часики, под девизом "Мы не ищем лёгких путей":)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! У меня, похоже, в рукоделии такой девиз пожизненно )))

      Удалить
  14. Оля, это шедеврик! Первый раз вижу такие часики. Прекрасно оформлены. Включу их в топ-поделок Рукодельного кафе. Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Я очень-очень рада!

      Удалить
  15. Оля, это шедевр! Настоящий! Ты умничка-преумничка-рукодельница! Отличная идея и превосходное ее воплощение!

    ОтветитьУдалить