Постоянные читатели

понедельник, 15 июня 2015 г.

Прошу совета!!!!! Очень-очень!

Девочки, очень нужен совет!
Сын мой созрел до предложения руки и сердца! Причем созрел внезапно и сделать его собирается очень скоро, буквально послезавтра. Нужны идеи, как это сделать оригинально и бюджетно (воздушный шар, например, не подойдет ))) ). И в каком виде подарить кольцо. Пока у нас варианта два. Первый - гигантская роза из бумаги, а внутри коробочка с кольцом. Совершенно гигантская, типа такой:
Второй вариант - подарить словарь (девушка защищает диплом, переводчик, и предложение ребенок хочет сделать именно в этот день), а в нем кольцо:
Оба варианта нравятся не так, чтобы "АХ!!!". Может быть у кого-то есть шикарная идея? Подскажите, пожалуйста!!!

19 комментариев:

  1. У меня как у филолога и переводчика очень трепетное отношение к словарям, особенно к хорошим. С этой точки зрения насчет дыры в словаре как-то не уверена...
    А вообще я пот таким впечатлением от твоей идеи с тортиком, Оля. Нельзя ее как-то обыграть? А сделать настоящее пирожное/ тортик и в него коробочку с колечком никак? Торт ведь и в форме словаря можно сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня именно это смущает! А в случае с розой то, что она бумажная. Настоящую еду делать тоже не хочется - оно, конечно, сюрприз, но зубы сломать можно ))) Про изначально искусственную книгу надо подумать...

      Удалить
  2. Оль, а что если сделать что-то вроде шуточного "разговорника" и "словаря семейной жизни", а колечко - на закладке из ленточки? Начать заполнять, а потом продолжить - ведь смешные моменты в жизни всегда бывают? Была как-то подборка перевода женских и мужских фраз вроде того "ты меня любишь?" = мне нужна новая шуба. На английском мне точно такие вещи попадались. Если вдруг, могу поискать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень замечательная идея, но увы. Из-за внезапности моего сына неосуществимая по времени ))) Но спасибо, можно будет обдумать к свадьбе что-то такое. Оль, если вдруг ссылка найдется, буду очень рада.

      Удалить
    2. Оль, лови ссылку: http://www.prokofiev.ru/prikol/text/t2/dict.htm Подойдет? Вообще таких вещей много. От того, что замужество - это не статус, это - медаль "за мужество". А пост о том, что в результате придумали будет?

      Удалить
  3. Оля а меня впечатлило,что сын тебе рассказал про такое важное событие...Я конечно не знаю,может быть и мой муж об этом говорил...но мне всегда казалось,что родителей уже оповещают после того,как сделано предложение...
    Оля а может у него самого спросить,что ему ближе.Ведь ему должно быть в этот момент комфортно,чтоб никого не стесняться...
    А вообще я уже себе эту картину нарисовала,как он подходит и смущаясь,говорит...может не так важно как и в чём преподнесено,главное чтоб от сердца.
    но я что то тоже задумалась...вот ты озадачила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас с сыном вполне доверительные отношения. Более того, он частенько спрашивает совета, как лучше поступить, потому что я в женской психологии разбираюсь лучше. чем он ))) К сожалению, следует он моим советам редко )))
      Те варианты, которые я , - это уже обсужденные варианты, не мои лично. А вообще, молодежь, по крайней мере та, с которой я знакома, сейчас стремится все сделать красиво и необычно, так что приходится думать. )))

      Удалить
  4. А может обратиться на завод шампанских вин.Пусть колечки в бутылку закроют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас только ликеро-водочный ))) В водку закатают )) Главная проблема - сроки.

      Удалить
  5. Оля а может как то на каблучок надеть..ну это так,уже бред какой то...На новые туфли,в коробке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот каблучок я предлагала - отверг.

      Удалить
  6. Оля а может купить корочки от паспорта,сделать внутренние листы на ксероксе.Всё оформить как положено,как настоящий.И написать там уже фамилию новую этой девочки.И как то в паспорт положить красиво колечки.

    ОтветитьУдалить
  7. а может купить глобус и на пипочку сверху колечки одеть.

    ОтветитьУдалить
  8. Меня очень тронуло, что ВМЕСТЕ с мамой решается такой деликатный вопрос! Вот бы у меня с детками были такие отношения))))
    На счет идей я не мастер, со словарем мне понравилось. Только может только обложку использовать, а внутри что-то типа коробочки, чтоб над книгой не издеваться.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится предложение в фильме "Интуиция":) Много-много коробочек, в конце бархатная коробочка, но... пустая! И так романтично" Сначала скажи "Да!"

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, поздравляю с канидатством в свекрови.
    Мне тортик нравится. Он же не просто даст колечко, а скажет что-то. Вот по слову в коробочку, в последнее колечко. Наверху или цифры или стрелки,в каком порядке открывать. А у вас продают наборы мини-пироженых? они примерно с перепелиное яйцо размером. В каждую коробочку еще и пироженку.
    Или сшить куколку(котика, зайца), на лапку надеть колечко. А можно игрушку подарить голенькой и набор одежки. Колечко внизу и уже для другой "куколки"

    ОтветитьУдалить
  11. А если купить реально хороший словарь, приделать к нему закладку-ленточку, и привязать бантиком к нему колечко, но чтобы из книги не высосывалось. Ну и типа, что переводчику нужна пара!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем большое-пребольшое за советы!!! Они замечательные, многие точно найдут свое применение - дети у меня и подруг молодые, свежеженатые, будет, с чем поздравить )))
    У нас подготовка закончилась так же резко, как и началась. Ребенок вчера сказал, что устал уже думать, "позову замуж ПРОСТО". Я выдохнула, но поняла, что все только начинается ))) Кольцо с брУльянтом купили, жду результатов его визита к подруге вечером.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какие у вас приятные новости! Пусть все складывается замечательно и отношения с сыном не меняются!

    ОтветитьУдалить