Постоянные читатели

суббота, 13 июня 2015 г.

"Испекла" я тортик

Вчера мы ездили к друзьям на дачу по поводу 22-летия их брака, а не просто так. По этому случаю я "испекла" тортик. Моя подруга очень практичная дама, всякие финтифлюшки не любит, поэтому лучший подарок для неё - деньги ))) А уж им она применение найдет. Но дарить просто конверт, даже если он красивый, не интересно. Вот так и родилась идея сделать тортик.
Тортик самый обычный, из ватмана, покрашенного кофе (я ж на один раз делала, чтобы выкинуть сразу). Украшен тортик фетром, зернами кофе и бусинками.
Внутри кусочков поздравления, которые способствовали возникновению многих тем для разговоров за столом. А одно из поздравлений - Бодрости духа - подтолкнуло одного из гостей пойти купаться в близлежащее озеро, хотя было совсем не жарко, около 20 градусов. Он, правда, начинает купальный сезон в мае и заканчивает в октябре, морж )))
Поздравления и пожелания были такие:
Как ни странно, подруга сказала, что тортик сохранит и сделает многоразовым ))) Если бы я знала, сделала бы что-то поинтереснее (и понадежнее) )))

16 комментариев:

  1. Оля, мне все очень понравилось, кроме того, что друзья ваши поженились не в апреле. Тогда бы я эту прелесть увидела раньше и не ломала мозг, как подарить деньги на юбилей. У нас рядом есть отдел с подарками. Хозяйка старательно избегат всякой пошлости, но добыть что-то приятное ей очень сложно. Все открытки и денежные конвертики подписаны. И пишет не Пушкин, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! А такой тортик я уже делала точнее похожий. Правда, давненько )))

      Удалить
  2. )))Олечка,здоровский тортик!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая вкусняшка ! Очень понравился этот тортик с изюминкой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Изюм в тортике есть, согласна ))) Некоторые гости пытались убрать его с солнца, приняв за настоящий )))

      Удалить
  4. Оля ну и фантазия у тебя. Оригинальное решение. С юмором, с сувенирами, с пожеланиями. Нас пригласили на юбилей к мужчине, тоже как то бы обыграть надо. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, фантазия не у меня, идея давненько по интернету скачет. Но все равно очень приятна похвала, спасибо!

      Удалить
  5. Оля, замечательный тортик, прекрасная идея, беру на заметку))))

    ОтветитьУдалить
  6. В том же отделе я видела поздравительные сберкнижки .Прееставляют из себя вертикальный блокнот, внизу каждой страницы карман для денег. И на каждой странице написано, для чего деньги: для отдыха, для семьи и прочее. Наверху тематические фотографии.Если интересно, могу сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, представляю такие "книжечки желаний" и "сберкнижки". Подумываю что-то подобное сделать в подарок на свадьбу сына подруги в августе.

      Удалить
  7. Тортик суперский! Дааа, подруга у тебя знатный хомяк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Подруга обычно совсем не хомяк, наоборот, обожает "размусориваться". А тут что-то вот так )))

      Удалить
  8. Какой прелестный тортик, я ведь сначала подумала он настоящий, и фетр как зефирки:) Очень оригинальная идея!

    ОтветитьУдалить