Постоянные читатели

среда, 3 июня 2015 г.

Вечерний джаз

Я это все-таки сделала!!! И сегодня после долгого-долгого перерыва после первого этапа СП "Подвижная елочная игрушка" показываю этап третий, он же заключительный.
Знакомьтесь: джазмен-саксофонист Джон!
МуЩЩина серьезный и крайне удачливый - единственный, кто дошел до финала.
Второй этап я не показывала, потому что именно тогда я сильно сомневалась, что у меня получится хотя бы что-то, к тому же, пока вставляла проволочки, испортила две заготовки из трех. Я была предупреждена, что будет нелегко эти самые проволочки вставить, но у меня не получилось просто никак! В итоге эту ответственную операцию на последнем обезьяне сделал любимый муж, за что ему спасибо отдельное, и таким образом обезьян все-таки случился!
Потом я долго пыталась изобразить шерсть, а сделала в результате не так, как надо было - просто сделала "бороздки" по уже высохшей поверхности. Раскраска тоже... Так себе. Гориллы черные, у моей игрушки мордочка, стопы и кисти темно-коричневые, но оттенить черным все равно не получилось - ничего не видно. Про "шерсть" я вообще молчу (((
Высотой моя игрушка 15см (от кончиков пальцев на ногах до верха шляпы). Для глазок я использовала бусинки. Шляпа и саксофон из магазина, "костюм" фетровый. Образ у меня возник уже после того, как игрушка была полностью готова, а то бы одежду я нарисовала.
Вот такой у меня получился опыт. Не очень удачный, лепка - явно не мой "вид спорта". Буду ли повторять, не знаю. Очень нравятся работы многих участниц СП, особенно вот этот ангелочек понравился, хочется примерно такого. Но не знаю, не знаю... Решусь ли... 

13 комментариев:

  1. Оля, голова отлично получилась! Остальное, возможно, не на пятерку, но голова СУПЕР! Что вселяет надежду, что с ангелом ты справишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Вся беда в том то у любой игрушки кроме головы, есть ещё что-то ))) Да и голова кривовато вышла.

      Удалить
  2. Очень интересный и стильный Джон получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой стиляга, Оля!!! Может и не получалось у тебя. но результат классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Не может, а точно не получилось )))

      Удалить
  4. Такой интересный. Сразу вспомнился джаз, негр играет на саксофоне. Надо обязательно продолжать и сделать еще ангела и что захочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня ещё осталось пол-пачки самозастывайки, жаба душит выкидывать, это может меня сподвигнуть на подвиги-повторы )))

      Удалить
  5. Оля, ты балда первостатейная!!!! Он такой классный и мегахаризматичный вышел!!!! Хоть у тебя и саксофонист, но я прям слышу как он поет голосом Луи Армстронга))) Да простят меня все афроамериканцы за такое сравнение)))) Я тащусь под его "What A Wonderful World"! Улет, улет, улет!!!! Ставь почаще эту мелодию и любуйся своим саксофонистом! И оставь, оставь уже свои критиканские замашки!!! Офигительный обезьян! А критикуют пусть те, кто ни разу ничего не слепил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Харизматичный - это да, есть такое ))) У меня и сын, когда я ему начинаю вещать про фигуру и занятия спортом, говорит, что у него зато интеллект и харизма ))) Так что, это я умею))) И Луи Армстронг мне тоже представлялся.

      Удалить
  6. СУПЕР!!!!!! Какой красавчик!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, это что-то новенькое, я много пропустила за месяц отсутствия... не знаю, как тебе, но мне этот мущинка понравился... из чего он сделан?

    ОтветитьУдалить