Постоянные читатели

среда, 6 мая 2015 г.

Детеныш сНежной обезьяны.

Так называется тема в он-лайне на форуме Амигуруми.  Ссылку на тему не даю, все равно не все туда попадут - есть небольшие ограничения. Увидела этого малыша-обезьяныша, и руки зачесались связать. И связала, преодолевая трудности.
Трудностей было немало. Игрушка на каркасе, а я такие никогда не вязала. Вяжется она наизнанку, чтобы ворс был на одной стороне, а это для меня вообще мука мученическая. Но очень уж хотелось заиметь такого малыша, справилась.
Слегка изменила авторский замысел - ухи добавила ))) Показалось, что лопоухость малышу не повредит ))) Вязала из акрила и пряжи  Fiesta от Filati Fantasia (25гр 55м 100% тактель), к которой добавляла акрил, подходящий по цвету. Рост малыша - 12см. Ручки-ножки гнутся, можно любую позу придать. Банан из полимерной глины - заказала очень талантливой девушке из нашего города. 
Обезьянки ещё будут. решила в этом году очень-очень заранее начать подготовку к новому году. Вокруг меня очень много обезьян - муж, сын, сестра - всех надо одарить )))

18 комментариев:

  1. Чудо!!!! А что в оригинале ушей не было? упущение, не порядок. малыш прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Почему-то без ушей, да. Наверное, потому что пушистый, ушей не видно. Но я полноценные ушки связала, их видно и за пушистой пряжей ))) Я и хвост связала, только получилась белка с таким пушистым хвостом ))) Убрала.

      Удалить
  2. Ой, какой смешнюка!!!
    Ня-ня-ня и ми-ми-ми! :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. П.С. Я б его еще затонировала - он бы стал еще живее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я и затонировала ))) Не видно? Но сильнее я боюсь, вдруг испорчу.

      Удалить
  4. Вчера искала кусочек меха, попались кусочки, отлоенные для обезьянки. Загланула в блог к Ане -обезьянка, у тебя тоже. Наверное, правда, пора начинать. Интересная зверюшка получилась. Такое оформление носа впервые вижу. Уши нужны, без сомнения. Они так хорошо выглядывают из меха. Ребенок мимо пробегает с комментарием" Вот это даааа!" Спрашиваю, что так поразило. Размер.Банан выглядит вполне натурально, значит обезьна большущая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бананчик удался. Но если бы это был натуральный банан и такого размера игрушка... Страшно себе представить, сколько времени я её бы вязала )))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Прикольный зверушк! Мне очень нравятся нос, ручки и ушки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, получается, нравится почти все ))) Спасибо!

      Удалить
    2. Эк ты его препарировала для анализа ))))

      Удалить
  6. Надо же так носик придумать... как настоящий! Очень милый детеныш.
    Когда-то тоже пыталась вязать игрушки, но мне не судьба, дано не каждому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Ага, хорошенький носик. Жаль, не я придумала. Про "не каждому дано" - так с любым рукоделием. На игрушках я очень много нового о вязании узнала, хотя вяжу с пяти лет. Тонкостей там очень много.

      Удалить
  7. Мимо обезьяна не пройдешь). Честно даже не представляю вязание на выворот (хотя крючком вязала). Хороший малышик получился).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташа!!! Спасибо, что зашла! Я уж думала, ты совсем блог забросила (

      Удалить
    2. Блог не забросила), просто показать пока нечего кроме процессов).

      Удалить
  8. Какой шмешной малышастик)))))))) Очароваха!!!

    ОтветитьУдалить