Постоянные читатели

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Органайзеры для игл.

На форуме лоскутниц прошел совместный пошив органайзера для игл, к которому я с удовольствием присоединилась. Там же я прочитала очень здравую мысль - шить мелочевку  не в одном экземпляре, в итоге всегда есть запас небольших подарочков.
В итоге у меня пошились целых три органайзера - один себе, два подругам.

Свой - "правильный", по мастер-классу. В нем много кармашков для коробочек с иголками, три больших кармана под этими кармашками, в середине ещё карманы и лоскутки, чтобы воткнуть иголки - из джинсы, трикотажа и два из фетра. Это для игл, которыми я обычно пользуюсь. В фетр собираюсь вставлять универсальные иглы. Ещё на фетре сделала шов, там будут иголки для отстрочки. Органайзер с вышивкой - была у меня тряпочка с цветочками, вышитыми гладью, приспособила )))
Органайзеры подружек одинаковые, но разные ))) Даже внешне:
Внутри они проще, чем мой. Подруги мои шью изредка и уж точно не покупают иглы коробками, как я ))) Поэтому маленьких кармашков меньше, больших только два, а в середине только фетр.
Теперь мои иголки в домике и есть подарки подругам! )))

8 комментариев:

  1. Оля, крутые органайзеры!!! Особенно тот, что твой))) Я тоже иглы коробками, нет, коробищами покупаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ты-то зачем коробками иглы покупаешь? Или ты скрываешь свое шитье? Срочно показывай!!!

      Удалить
    2. Оля, насмешила))) Что показывать-то? Постельное белье или майки с трусами?)))) Вот платье дочери сошью - тогда покажу))) Свое тоже покажу, если хорошо получится)))
      А блокноты показываю)))

      Удалить
  2. Оля, аж дух перехватило! Красивенные!!! Шикарные подарки. А в твоем сколько богачеств намечается:)Не-е-е, у меня поскромнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Отдельное за то, что форум мне открыла. И не скромничай, свой-то органайзер покажи в блоге.

      Удалить
  3. Оля, супернужная штука! А я все убеждаю себя, что достаточно книжечки. Надо шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Штучка нужная, непременно шей! У меня уже две книжечки, сумочка для булавок, баночка с игольницей сверху и все равно никаких сомнений в необходимости не возникло )))

      Удалить
  4. Оля, круто! Все органайзеры - классные! Почитала тебя и думаю, как же я живу-то, не имея хотя бы одной игольницы...

    ОтветитьУдалить