Постоянные читатели

вторник, 26 мая 2015 г.

Фея чистоты и уборки

Пересаживала я сегодня свои орхидеи и, как водится, все кругом испачкала. Но прилетела Фея, рррраз! - и коврик для пересадки снова сияет чистотой!
Фею я сшила в совместнике с Леной Бикеевой. Спасибо Лене огромное за выкройку, подробные объяснения и, особенно, за сроки ))) Вообще-то все шили Музу ))) Я тоже хотела сшить Музу Кулинарии. Когда совместник только начинался, я думала, что сошью куколку быстро-быстро. Что там шить-то? Но... Сначала я придумала образ. Потом я заказала к этому образу кастрюлю с тестом из пластики у нашей ярославской мастерицы. Потом никак не могла забрать готовый заказ )) Потом оказалось, что кастрюля великовата. А может, мне это только показалось. А может, не показалось ))) В общем, по размеру выкройку менять не стала, сшила. Показалось правильно ))) Стала продумывать другой образ. Долго ли, коротко, но Фея (а совсем не Муза), все-таки родилась!
Поменяла я , честно говоря, не мало. По-другому сшила ручки - добавила пуговичное крепление, сделала другое платье - отрезное по талии. Нарисовала туфельки и панталончики. Для украшения платья связала кружево. Фартучек у неё из шитья, крылышки из фетра, прическа из пряжи "Кроха".
Надеюсь, что теперь, с такой феей-помощницей в моем доме будет чище и уютней ))) А Муза Кулинарии ещё будет, я уверена!

23 комментария:

  1. Оля ну милаха у тебя феечка. Я на всех поглядела твоя то краше всех. И это правда, потому как платьице на ней все такое от долчекабана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Главное не платье, главное - панталошки)))

      Удалить
  2. Ах, какая замечательная фея))) Да с характером еще - ишь, мастером командОВАЕт кем ей быть))))
    Очаровательная девчушка, Оля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они - игрушки - такие, командовать любят ))) Лена, спасибо!

      Удалить
  3. Олечка, вот надо же - какое совпадение! У тебя фея порядка, у меня ангел рукоделия, и обе - с авторскими переделками и отсебятинками!))) Какая твоя классная получилась! ))) Труженица! Вот точно с такой феей порядок в доме гарантирован! ))) Надо себе, что ли, сделать такую, а то как-то с порядком туговато порой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, совпали мы с тобой удивительно ))) насчет порядка буду проверять и надеяться ))) Спасибо!

      Удалить
  4. С такой феей домашняя работа не в тягость! Порядок и настроение гарантированы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим-посмотрим ))) особенно, на настроение во время уборки. Спасибо!

      Удалить
  5. Ой. какая милаха...Очень клёвая!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, красота!!! Подозреваю, что с такой помощницей любая уборка не в тягость...

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Очаровательная помощница:)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот чувствую родственную душу: "поменяла я не мало":)))
    Оля, твоя фея замечательная!
    Раньше когда читала у какой-нибудь рукодельницы, что игрушка сама решает какой ей быть, не верила. А теперь знаю, что так оно и бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про характер игрушек я точно знаю ещё со времени их вязания. Мне, как и с настоящим ребенком, все хотелось девочку связать, но увы... Обычно мальчишки выходили )))

      Удалить
  9. Какая симпатичная Феечка. Наверное все вокруг блестит, а иначе быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Само пока не заблестело, увы )))

      Удалить