Постоянные читатели

среда, 20 мая 2015 г.

Ещё одна куча :)

Эта кучка очень похожа на предыдущую :) Ну а что? Куриц шью, цветы цветут. Но и отличия есть. С них и начну.
Опять рукоделка для кухни. Не очень-то нужная, но пусть будет. Из-за новой мебели отпала необходимость в когда-то сделанной вешалке для полотенец. Её теперь просто некуда вешать. Но не пропадать же вышивке! К тому же у меня давно лежит кусок американского хлопка, который нравится, но тоже никуда как-то не подходит. И вот все срослось!
Сшила я чехол для тостера. им мы пользуемся очень редко, но бывает. А так - стоит, пылится. Чем не повод сшить чехольчик?)))
А живу я в России, если кто, взглянув на чехол, побежал смотреть профиль ))) Ну нравится мне такое сочетание цветов, вот и получаются то украинская шкатулка, то чехол на тостер в цветах флага Украины.
Получилось вот такое яркое пятно в моем интерьере.
Теперь про цветы.
Расцвел очередной гиппеастум. Оказалось, что это не голландец, как я думала, а очень даже наш (хотя может и иностранец, кто его знает. Но куплен в нашем магазине). Это спасенный мной когда-то гиппик. Был куплен за 50р на "кладбище цветов" в интерьерно-строительном супермаркете. Мне его просто жалко стало, было явно видно, что погибнет он там максимум через неделю. А у меня вот -  живет, цветет.
Ещё сейчас очень радует орхидея. Цветет, детку отращивает.
А та орхидея, которая недавно перенесла операцию, уже от неё оправляется:
Эта малышка выпустила лист и отрастила кучу новых корешков:

А вот "мамка", похоже, не выжила ((( Наверное, я слишком низко обрезала и пазухи, свободной от корней и старых стрелок, не осталось, а только из таких могут вырасти детки. Но это было оправданно, надо было дать больше шансов верхушке. Я её пока не выбрасываю, чуть-чуть все-таки надеюсь.
И ещё одна курочка на вышивке появилась. На этот раз с утюгом:
Вот такие у меня кучки )))

14 комментариев:

  1. Замечательная куча-мала и на этот раз! Если бы ты не написала по цвета флага, я бы не проассоциировала:))) А так, да - мазанка на вышивке да голубо-желтое - вполне себе украинский колорит. Чехол солидный, несмотря на легкомысленные цветочки - весь такой основательный, плотный. Взяла на заметку застежку на липучке - практичное решение. А цветовые пятна очень нужны в интерьере.
    Бодренько у тебя вышивка продвигается... эх, вспомнила свою - май веселого календаря застопорился, скоро надо июнь начинать, а дело не движется... стыдно-то как:((((

    Цветы обалденные! Нет у меня орхидей, посмотрела на твою, теперь тоже хочу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      У меня вышивка движется, потому что ни огородов, ни гусиков нет ))) И хочется побыстрее увидеть результат )))

      Удалить
  2. Оля, смеюсь про чехол. Не заострила бы ты внимание на цветах, я бы и не заподозрила ничего))) Я, правда, и сейчас плохо представляю где там найти эту ассоциацию)))) Будем считать, что это твой вклад в дружбу между нашими народами - а то нынче все такие подозрительные стали)))
    Цветы твои не перестают поражать красотой и здоровьем. Как в красивых книгахпо цветоводству)))
    А курочки мегаочаровтательные.
    Оля, видела твою заявку в РК, но просто физически пока не могу дойти до блогов. Сегодня отпишусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Про заявку - я никуда не тороплюсь ))

      Удалить
  3. Какая куча чудесная! ))) Чехол на тостер - очень полезная вещь! У тебя ещё и красивая! Сочетание синего с жёлтым я всегда любила, независимо от историко-политических событий. Оно для меня классическое, как красное с чёрным или жёлтое с фиолетовым. Не в смысле - классического стиля, а в смысле базовое, гарантированно сочетающееся. )))

    Я вот тоже всё про чехлы на некоторую технику думаю, а то хоть и пользуемся ими регулярно, всё равно большую часть часов в сутках техника стоит и пылится. Тот же тостер - утром ежедневно отрабатывает свои 5 минут - и ждёт следующего утра, а пыли у нас - ого-го...

    С цветов твоих я вообще балдею - такие яркие, крупные, сочные! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Вот и я сочетание голубого (синего) и желтого люблю. Правда, в случае с кухней, вынужденно: я хотела бело-голубую кухню, а муж желтую. Поэтому у нас желто-голубой компромисс )))

      Удалить
  4. У меня нет тостера, но есть другая пылящаяся техника:) Идея с чехлом - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея-то не моя, но я решила, что мне проще периодически стирать чехол, чем оттирать пыль и жир со всех поверхностей.

      Удалить
  5. Курята классные!
    Гиппик на мой похож, вот только длина листьев... ну ты поняла...
    Очень чехол понравился на тостер, главное, что вышивке дана вторая жизнь! Я тоже хотела сшить чехол на тостер, а тут вдруг выяснилось, что сын практически ежедневно пользуется им, решила не захламлять кухню. А вот на ХБП пока ещё в планах чехол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      У тебя, наверное, какой-то гигантский сорт )))
      Я вышиваю не очень быстро и много, чтобы разбрасываться вышивками или хранить их в запасниках, так что все в дело!

      Удалить
  6. Как оригинально! Вот это и правда выход - чтобы не пылилось не стояло, а так - красиво и по-домашнему! Кстати, я давненько уже полюбила сочетание разного тона синего с разными тонами жёлтого и никогда его не связывала с той страной))). Мне бы в голову не пришло ничего такого, вот люблю и всё. Сейчас вот тоже обострилась это жёлто-синяя болезнь у меня, столько всего хочется...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, прекрасная идея с чехлом для тостера, мой бедолага в целофановом пакете живёт:))
    Стая кур растёт:)))

    ОтветитьУдалить
  8. приглашаю на розыгрыш вышивально-подушечной конфетки http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/05/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарнейшее оформление такой хатки-картинки, которая вроде бы только для картин годится(лично не представляла, что на чехле так будет отлично смотреть (ох, еще и на шкатулке!)). И цвета! Солнечные и яркие. И дело здесь даже не в том, что совпало с флагом Украины. Просто невероятно удачное совпадение!

    ОтветитьУдалить