Постоянные читатели

четверг, 14 мая 2015 г.

Салфетки для чая или Все в кучу.

Чтобы никто не подумал, что блог пора переименовывать в "Обезьяньи рукоделки", покажу что-то другое )))
Если меня спросить, зачем я вдруг взялась вязать салфетки, не отвечу. Надобности в них совершенно не испытываю, пристрастия к салфеткам, как украшению интерьера, не питаю, осваивать сложный ажур тоже не хочу. В общем, ничто не предвещало ))) Но почему-то, наткнувшись на хлопковые и вискозные клубочки, подходящие по цвету к моей кухне, ощутила непреодолимое желание именно салфетки связать ))) Сказано - сделано, быстренько связала комплект для чая - шесть маленьких салфеточек и одну побольше.
Они довольно толстенькие получились, вполне сойдут за подставки под чашки. Узор простейший, таким и салфетки вяжут, и коврики, и подушки. Зато клубочки утилизировала и творческий салфеточный зуд удовлетворила (до сих пор не понимаю, что это было. Может, в бабушку превращаюсь?)
Не знаю, буду ли использовать их именно, как подставки под чашки, пока положила под цветочные горшки на подоконник. Правда, их почти не видно, но я же говорила, что не особенно ценю салфетки, как интерьерный объект. ;)
А на подоконнике том, где салфетки теперь, красота! Взялись вдруг цвести гиппеаструмы, хотя для них сейчас совершенно не сезон. У меня посажены в большой горшок четыре луковицы. Одна из них вовсю цветет, у второй на фото распустился один цветок (сейчас уже все три), третья с бутоном. Все три стрелы разной высоты.
Коротышка цвета лосося - сортовая луковица "Леди Джейн", белый - просто белый, без названия. Это первая моя луковица гиппеаструма. Она так и продавалась с надписью на пакете "Белый". Отечественные селекционеры не заморачиваются )))) А скорее, не заморачиваются с обозначение сорта отечественные упаковщики. Зато у этого сорта без названия цветы огромных размеров:
До толстой линии на линейке 15 см, а цветок явно больше. Каким будет третий бутон, пока не знаю, перепутались у меня все обозначения сортов. Но судя по высоте, тоже безымянный товарищ, привезенный подругами из Голландии. Поживем - увидим.
А ещё я вышиваю. Правда, по чуть-чуть, но это потому, что схему переделываю, точнее, переделывала. Помните, просила совета про куриц?  Так вот, вышила как раз ту парочку, которая побольше. Теперь она такая же размером, как остальные куры. Вроде, нормально получилось. Дальше пойдет быстрее, потому что просто по схеме вышивать проще. Хотя белым на почти белой канве то ещё удовольствие.
А ведро велико, да? :(

11 комментариев:

  1. О, сколько у тебя... В той куче... И всё клёвое такое!
    А у нас ( у бабули) тоже гипеаструм вовсю цветет... Обычный красный))) А чего не сезон? Когда они обычно! У нее - весной...
    Клёвые салфеточки. Я хоть не люблю салфетки как именно салфетки, их изящество меня все равно восхищает... А еще зависть. Крючок - определенно не мое((
    Куры классные! Ведро? .. Ну да, нормальное такое ведро...Для мужика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      По-правильному (что случается с моими цветами крайне редко) гиппики цветут либо зимой, либо летом. Так что я даже и не знаю, то ли у нас раннее лето, то ли сильно затянувшаяся весна ))) У меня это потому, что я их все время с большим скрипом в покой отправляю - не хотят-с. А без покоя не цветут. Вот и боремся, кто кого. В этом году я победила )))

      Удалить
  2. Оля, увидела такое шикарное цветение и вспомниал про "оперированыый" фаленопсис. Он как?

    Салфетки хороши. У меня были вязаные салфетки-подставки, вполне удобно. Очень понраивлось в твоем варианте, что большая "собирает маленькие в комплект.
    Ведро по размеру нормальное. Оно круглое или овальное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Фаленопсис скоро покажу. Как минимум один выжил, все нормально, корешки свежие есть. А детку мамка пока не дала. Я не выкидываю, надеюсь ещё, но кажется, не верно выбрала место среза.
      Ведро практически круглое, но не идеально. Хотя лучше бы оно было овальное, куриц-то плоский )))

      Удалить
    2. А ведро из чего? нельзя его силовым методом сплющить немного?
      Про салфетки вспомнила. Я прошлым летом связала одну. Нитки подозрительно хорошо подошли к скучной майке. Я ее пришила на спинку, под ней триктаж вырезала. Получилось такое ажруное хулиганство.

      Удалить
  3. Пока не забыла:))) а если у ведра срезать бок, не доходя до крепления дужки? , чтобы не так торчало. По величине оно в самый раз - для большой стирки.
    Салфетки люблю...смотреть:))) красиво, нежно. Фото красивые. Посмотришь на них и себе такое хочется, хотя умом понимаешь, что без дела лежать будут.
    Гиппики великолепны! особенно белый.

    И вообще великолепный пост, даже жаль, что короткий:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Про ведро буду сильно думать. Оно из какого-то металла, типа меди или бронзы, кто их там разберет. А может просто железяка, под благородный металл обработанная. Буду с мужем консультироваться, самой мне все равно и не срезать, и не сплющить.
      А про салфетки - в твоем интерьере как раз в самый раз они. Там, где деревенский стиль.

      Удалить
  4. Не ведро, а ушат! Думаю, Наташа хорошую идею подала - срезать часть ведёрка.
    Мне нравятся куры.
    И салфетки классные! Я тоже их подстилаю под цветы в горшках или вазах, если ставлю на выступ у мебельной стенки (не помню, кто-то подарил салфеточки маленькие сердечками, я долго не знала, куда бы из приспособить)
    Вооон, у тебя какие гиппеаструмы коротенькие, у меня вот сейчас тоже цветет мой многострадалец почти метровой высоты, привязала к ручке шкафа, чтоб не завалился под тяжестью цветов - четыре огромных граммофона по 18 см в диаметре! только не махровые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки! )))
      Гиппики у меня не все короткие, больше как раз длинных. Но не метр, конечно ))) Твой - исключение. Он у тебя, как Илья Муромец, силы копил-копил, потом как попер! Как вырос! Как зацвел-зацвел ))) Но у меня у следующего гиппа уже стрела около 60 см. Скоро расцветет, сфоткаю.

      Удалить
  5. Оля, смеюсь, глядя на твои салфетки))) Потому что у меня сегодня возникло такое отчетливое желание повязать... салфетки, что я чуть не встала и не пошла за крючком))) Если бы не природная лень, то так и дошла бы))) А мне теперь все салфетки хочется оформить в раму и на стену. Вполне себе арт-объект для кухни. Или часы из них сделай. Красиво будет, наверное.
    Цветы восхитили - просто слов нет какие они красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит точно в бабушку превращаюсь! А ты нет, борешься пока ))) У меня на стены вышивка задумана, салфеткам места не хватит. Для часов как раз куриц и вышиваю.
      Спасибо!

      Удалить