Постоянные читатели

суббота, 2 мая 2015 г.

Приглашаю в гости!

Приглашаю моих любимых читателей в гости ко мне на кухню! )))
Вообще-то, я хочу показать шторы, которые шила долго-долго, почти целый месяц, в перерывах между температурами и походами по врачам. Ну и работу никто не отменял. А у меня то понос, то золотуха то зубы, то ангина ((( Но шторы я все-таки сшила!!!
Получилось не совсем так, как хотелось. Складочки, как надо, не легли(( Хотя я каждый перекид закалывала по неделе!!! Нервов потратила кучу. Конечно, надо было отдать специально обученным людям. Но меня "заело": что же это я, шить умею, а какие-то несчастные шторы сшить не могу? В итоге я выяснила для себя, что нет, не могу. Смирилась с этим. И следующие шторы отдам в ателье шить )))
А пока эти:
Прикол этих штор в том, что я при заказе мебели не учла, как будут открываться дверцы. Точнее, внизу про подоконник подумала и там есть фальшивая панель, а дверца узкая. А про карниз сверху не подумала, там дверца широкая. Из-за этого карниз не до конца окна, пришлось крепко подумать, как бы так сшить шторы, как-будто  это все изначально так задумано ))) Ничего лучше не придумалось. Буду рада другим креативным идеям, с которыми и пойду в ателье )))
Остальную кухню тоже покажу:
Кухня у меня не большая, 9 метров, поэтому шкафы под самый потолок, надо же было все как-то разместить. Столешница глубже стандартной - 70см, чтобы закрыть дверцами стиральную и посудомоечную машинки. Микроволновку надо бы поменять на более современную, но она все не ломается, жаба душит выкидывать )))
Ну вот, как-то так у меня на кухне. Я здесь много времени провожу - готовлю, вяжу, вышиваю под сериальчик на диване )))
Спасибо, что зашли в гости. Угощайтесь печеньками:

36 комментариев:

  1. Ну очень красиво! Про складочки, подозреваю, знает только хозяйка... ;) как уж они там не так легли...? На мой взгляд - великолепная креативная штора с великолепными складочками!
    А синие панельки вместе с жёлтым светом ламп - не просто красиво, а как-то прям щемяще уютно...! Сразу захотелось чайку к печенькам попросить :)))))))))) и погрузиться ненадолго....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!!! Складочки должны четко лежать от одного края до другого, а у меня сливаются и переходят на середине одна в другую ((( Смотрится все, конечно, вполне нормально, но мне хотелось более четких складок.

      Удалить
  2. Оль,вот честно,без прикрас-мне твоя кухня ПОНРАВИЛАСЬ))))Уютная!!!!А вот старая микроволновка..так она же гораздо надёжнее новых,я свою старушку тоже люблю и менять не хочу)))))Здорово у тебя)))
    А шторки сделала классно и интересно,молодчинка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Вот и мне моя кухня нравится! С удовольствием провожу здесь время.

      Удалить
  3. Очень хорошие шторы, всё красиво и гармонично! кухня замечательная, уютная, вместительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Вот вместительная - это да! Особенно шкаф-пенал у окна - 70см в глубину, 85 в ширину. Ух!!!

      Удалить
  4. Вау! Других слов нет!!! Класс! Я тоже так хочу!!!
    И шторы отличные, нечего на себя наговаривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Особенно, за "Вау!")))

      Удалить
  5. Оля какая у тебя кухня уютная. Про шторку не скажу ничего плохого, на мой взгляд все хорошо, понимаю что лично тебя там что-то не устраивает, но нам не видно. А где холодильник? В коридоре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Холодильник слева от входа. Там холодильник и диван. На самом первом фото видно ;)

      Удалить
  6. Олечка! Как красиво и уютно!!! Так все продумано!!! И ооочень понравилось сочетание цветов!!! А шторы - прелестные, оборочки, складочки, просто МЕЧТА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютно! Шторы суперские! Про недочеты лишь тебе ведомо! А то, что старая техника надежней новой - это мне мастер даже сказал. Сейчас всё делают так, чтоб увеличить потребление. Дизайны там всякие и чтоб ломалось через чуть больше времени, чем гарантийный срок. Так что не парься - радуйся! Все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Микроволновку я, скорее всего, летом сыну сдам, он надумал начать жить самостоятельно )))

      Удалить
  8. Оля ты зря собралась в ателье...У тебя всё так и вышло,типа так задумано было...ничегошеньки менять не надо.Здорово ты написала под сериальчик...А на нашей кухне ремонта не было вообще...так мне там не то что сериальчик,удивительно вообще,что я семью в кафе есть не отправляю,а нахожу силы готовить дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я почти всегда живу на кухне, так что мне ремонт необходим, сил уже не было на старую мебель смотреть. Хотя она вполне приличная была, в общем-то.

      Удалить
  9. Симпатичная кухня! Так уютно в ней! А шторы как ни как своими руками сшиты, а это лучше всего. Ты молодчинка, что собравшись с силами сшила такую красоту! НЕ болей давай!
    А где у тебя холодильник стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      Холодильник слева от входя, его видно на первом фото. Во как я его запрятала, второй человек спрашивает )))

      Удалить
    2. А проход получается узкий? просто у нас такая же кухня как у тебя , а я и думаю как все разместить, чтобы место было. А мне у тебя так понравилось на кухне. Особенно диванчик, он такой уютный. Я бы с удовольствием чай попила:) и поболтала с друзьями.

      Удалить
    3. Нет, не узкий. У меня слева от дверного проема как раз ещё 60 см стены, холодильник нормально встал.

      Удалить
  10. Всё очень уютно получилось! И кухня у тебя совсем не маленькая, поверь - у меня чуть больше 6 метров, о 9 просто мечтаю!
    Шторы нормальные, уютные. Причину недовольства ( я про открытия дверок) понимаю, но в твоем случае выход был один - жалюзи. А это уже совсем другой "коленкор".... Я жалюзи не люблю - они мне не уютны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, я тоже жалюзи не люблю. Была мысль о рольшторах, но они приклеиваются к пластику, а у меня евродерево, которое сверлить жалко. Так что будет вот такой нестандартный вариант. 9 метров нормально, просто по меркам современных квартир мало, а 6 - маловато, конечно. Особенно такому фанату готовки, как ты )))

      Удалить
  11. Оля, кухня - мечта! Очень люблю оттенки синего в интерьере! А про шторки - а кто знает, как должны складочки лежать? Как по мне - так очень штора классная, я в восторге! А чистота какая, а еще понравились салфеточки на полочках, очень миленько

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада знакомству!
      К шторкам я уже привыкла, неправильные складочки перестали раздражать )) А салфеточки на полки положила для прикола, а муж сказал так и оставить. Да и мне понравилось.

      Удалить
    2. Оль, я тоже рада))) Спасибо Наталье Золотко драгоценное, через нее на тебя вышла и не пожалела)))

      Удалить
  12. Оля, спасибо за приглашение в новую кухню. Мне кажется, что такой спокойный синий цвет настраивает на долгое пребывание на кухне. Шторы очень понравились. У нас до пола, защищают растения от визитов хвостатого фитодизанейра. А мы ждем замены труб ГВС, иначе ремонт бессмысленный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, трубы - дело такое... У нас все стояки поменяли лет пять назад, в квартире тоже все новое - радуюсь )))

      Удалить
  13. Оля, хорошо у тебя на кухне, уютненько! Для меня очень необычно цветовое решение - непривычно видеть синий цвет на кухне ))) Шторки нравятся, гарнитур отличный! И про микроволновку - наверное, у всех так ))) И еще удивило расположение телевизора - привыкла, что его повыше вешают ))) И про шторы добавлю - вот все в них нравится, ты к себе несправедлива )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Синий специально на кухню выбирала - чтобы есть не тянуло. Не помогло ))) А телевизор нормально как раз висит, чтобы не задирать голову, сидя на диване. Все продумано! ))

      Удалить
  14. А мне все нравится, шикарная кухня получилась.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, а мне очень нравится, как ты нашла выход из ситуации И шторка нравится, ну не складочки, так сборочки будут!
    Кухня понравилась! У меня, кстати, тоже двухцветная мебель. И ручки такие же, за горизонтальные ручки ящиков я постоянно цепляюсь карманами халата. И пришлось выкинуть все халаты на пуговицах, потому что тоже цеплялась межпуговичными пространствами))) и все пуговки с мясом выдрала.
    Меня привлекла духовочка посередине, у меня не получилось так встроить. А что между окном и духовкой? Микроволновку береги - теперь такие не делают.
    Смущает только синий потолок - не давит? Я кроме белых другие никакие не признаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Наташ! Ты меня понимаешь! Сборочки! А я хотела складочки ((( Теперь-то уж ладно, сборочки.
      А я что-то не ощутила дискомфорта от ручек. Наверное потому, что в халатах не хожу (все штАнцы, штАнцы). Духовка в этом месте мне нравится, удобно. Между окном и духовкой по замыслу дизайнера фальш-панель. Но я же не могу, чтобы место зря пропадало. Поэтому мы её открутила, приделали магниты и ввернули в верхнюю полку крючки. Теперь там сковороды хранятся.
      Синий потолок... По-разному бывает. Был у меня период, когда мне страстно хотелось цветной потолок. Сделала. Мужу не нравится, мне в 98% времени нравится, иногда раздражает. Но не давит точно. Он глянцевый, ощущения, что он из-за цвета ниже, совершенно нет.

      Удалить
    2. Вооот, я всю эту фальш терпеть не могу! Зачем нам фальш, когда можно в любое пространство хоть что-то впихнуть! и правильно сделала! А меня вот уболтали мебельщики и всё-таки сделали мне под духовкой эту фальш-панель, а я тоже туда протвишки или сковородочки засунула...

      Удалить
  16. Самокритиканка и перфекционистка какой свет не выдывал))))
    Такая красота получилась, а ей вектор складок не по душе! А по мне так красота красивая)))
    Уют на кухне волшебный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Я не самокритиканка ))) Я просто так долго ходила по шторным магазинам и сайтам, так старалась сделать так же, как у них, ровно и красиво, что мне обидно стало, когда не получилось (((

      Удалить