Постоянные читатели

среда, 22 апреля 2015 г.

Help me, а то хана )))

Посмотрела я на пост Светы, и думаю, а что это я-то совета ни у кого не спрашиваю, одна голову ломаю. Воспользуюсь-ка и я помощью коллективного разума )))
Проблема у меня такая.

Есть у меня давняя-предавняя задумка. Хочу объединить два дизайна, которые мне очень нравятся, и сделать из них часы на кухню. Только что сделали ремонт со сменой мебели и техники, поэтому самое время приступить к такой вышивке. 
Дизайны:



Идея часов: снизу, где цифра шесть, курочки из первой картинки, фоном под стрелками белье, а выше по кругу остальные курицы, возможно, не все. 
Вот что-то, вроде макета:

Загвоздка в том, что курицы эти разные по высоте. Первый дизайн - около 75 крестиков в высоту, второй - около 60. Вот и думаю, что делать. Первый вариант - не париться. Просто стирают куры-бройлеры. Этот вариант на крайний случай. Второй - попытаться переделать больших куриц. Но как? Пока догадалась только до мысли найти похожих по позе из второго дизайна и как-то дорисовать. С петухом проще, он явно один и тот же, только ноги поменять. А вот с курицей сложнее, похожих крыльев нет. 
Может у кого-то есть более здравая мысль? 

18 комментариев:

  1. До чего же курицы хороши!!!
    Оля, я бы верёвку с бельём повесила на цифры 3 и 9, соответственно верхняя картинка будет вышита на нижней части часов.А в верхней части, мелких курочек можно вышить по кругу, в тех местах где должны быть цифры, а по фону пустить слова, вразнобой ( те что вышиты поверх кур).
    Оля, вот в этом сообщении есть часы, там котики вышиты по кругу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылку то дать забыла :)))))
      http://vjqabhjdsqxtvjlfy.blogspot.ru/2013/01/blog-post_24.html

      Удалить
    2. Ира, спасибо! Я примерно так и представляю, сейчас добавлю что-то вроде макета. Курочки остальные не такие уж мелкие, они меньше "больших" всего на 12-15 крестиков. Это уже заметно, но не сильно.

      Удалить
    3. Забыла написать: слова я вышивать не буду. И так перебор картинок, к тому же французским я не владею.

      Удалить
    4. Оля, я бы так как у тебя на макете и вышила!

      Удалить
  2. Классная идея! А если эту курицу препарировать - вырезать полосу с середины и соединить. Ну в общем поколупаться немного и сделать не сначала ниже, а потом худее для пропорциональности. В общем - поменять схему самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как-то так и придется, наверное. Но страшно )))

      Удалить
  3. Но в принципе и бройлеров оставить можно. Они - как центр композиции, типа передний план, а остальные - на периферии :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с завершением ремонта! Мне твой вариант понравился. Разные по высоте куры не режут глаз. Если бы ты не написала, я бы и не заметила.
    Но если честно, я на вышивку для часов как-то не обращала внимания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ремонт - это да! Это бедствие, особенно, на кухне ))
      Ая как раз уже несколько часов вышила и все не себе )))

      Удалить
  5. Мне кажется совершенно логичным, что куры на переднем плане крупнее тех, что в отдалении относительно смотрящего. Я бы так и оставила.
    Великолепная картинка!!!

    Оля, мы на первомай едем в поездку Ярославль-Тутаев-Кострома. Можем ненадолго встретиться где-нибудь в кафешке, если ты никуда не уезжаешь. Только я пока точного нашего расписания не знаю, чтобы сказать, когда мы сможем от группы оторваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже начала вышивать! Посмотрим, насколько великолепной эта картинка в действительности окажется.
      Наташа, ну вот ((( А я как раз собираюсь уезжать. Хотя билеты еще не купила: у меня тут зуб разболелся, сегодня пойду к врачу. Если скажут, что там все не быстро и может болеть, не поеду.

      Удалить
  6. Оля, я бы часы сделала в правом верхнем углу, кур слева вертикально одну под другой, пару куриную внизу. То есть куры не часть циферблата, а самостоятельные картинки. Видела такие часы квадартные, с цветами. Мне понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какой интересный вариант. Спасибо! Надо посчитать, если вертикаль не окажется больше горизонтали, то подумаю в этом направлении!

      Удалить
    2. С цветами не нашла, видела в реальном магазине, но вот для примера http://dakmart.ru/collection/katalog-5/product/nastennye-chasy-mado-hi-no-de-chyornye

      Удалить
    3. ООО, я пас)))) Буду посылать тебе флюиды в знак того, что я помогла бы, да некомпетентна)))

      Удалить
    4. Флюиды тоже хорошо ))) Спасибо, посылай! )))

      Удалить
  7. Оля, поздравляю с окончанием ремонта! Задумка с часами интересная, буду ждать ее воплощения! Уверена, что получится замечательно!

    ОтветитьУдалить