Постоянные читатели

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Я - хозяюшка :)

Ничего сильно красивого у меня не нарукоделилось, поэтому сегодня покажу кое-что сверх утилитарное.
В последнее время набирают популярность эко-сумки. Идея заменить пакеты многоразовой сумкой мне очень нравится, а вот традиционное понимание эко-сумки, как сумки из натуральных материалов, не нравится. Объясню, почему. Я не люблю ходить по магазинам, поэтому такого пункта, как отдельный поход в магазин, в моем расписании почти никогда не бывает. В магазины ходит муж со списком, а я захожу после работы. Именно поэтому мне нужна сумка, которая была бы очень легкой и компактной. Со льном такой номер не пройдет, тяжеловат. Хлопок, наоборот, хлипковат ))) Вот и выбрала я ни разу не экологичный материал - дюспу. Зато она имеет массу плюсов: легкая, складывается в маленький конвертик, отталкивает от себя брызги дождя и дорожной грязи и быстро сохнет после стирки. Выбрала я время и побыла хорошей хозяюшкой - нашила таких сумок (а не какой-то никому не нужной ерунды :) ). Вообще-то их пять, на фото только три. Остальные в момент фотографирования выглядели не фотогенично и отправились в стирку )))
Не идеально, зато практично и опять из того, что было дома - остатки от сшитых ранее курток и ребенкиного новогоднего костюма.
Я часто пишу о том, что кулинария - не мой "вид спорта". Это правда, готовить я не люблю. Но приходится готовить много: никто из моих домашних не ест нигде, кроме дома. Поэтому каждый день готовлю завтрак, обед и ужин для троих взрослых. Все подряд фотографировать мне лень, а то непременно поучаствовала бы в проекте "Дома вкуснее". В выходные кое-что все-таки сфотографировала, показываю.
Куриное филе, запеченное с картошкой и сыром:
Плюшки с маком и корицей:
Свинина с апельсинами:
Вот такая я хозяюшка-заботушка, оказывается )))  Положить, что ли, фотоаппарат на кухню, чтобы образ не разрушать...

17 комментариев:

  1. Хочу плюшку, угостишь?

    Оля, ну ты и правда, хозяюшка, что не может не радовать семью.

    Такая сумка у меня есть. Подруга сшила для дочки, но ношу я в своей сумке. Как загрузила, так выдаю ребеночку в руки. И если пакет я могу забыть взять, то сумки за 4 года ни разу не забыла, разгрузила, сложила и сразу в сумку.
    Давно-давно попалась мне статья про экологически чистые материалы. Так вот, таковыми являются те, производство которые наносит наименьший ущерб окружающей среде. Если взять ткани- это полиэст. Для оформления льна, хлопка, а тем более кожи, используют сильнейшие химикаты (отбеливатели, красители, закрепители и пр.)Так что у тебя самые экологические сумки и есть! Хочу себе сшить из плащевки, если останется от сумки для спального мешка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, угощу! А как же, гостям всегда рада! )))
      Спасибо, Ира! Сумки действительно очень удобные. А про экологию... Думаю, сумки из льна - это потребность окружать себя натуральными материалами. Но в наше время, увы, на всех натурального не хватит. Хотя одежду я все-таки предпочитаю из почти натуральных материалов. Или хотя бы с максимальным их содержанием. По-другому не могу - чешусь ))) У меня контактный дерматоз.

      Удалить
    2. Оля, есть у меня льняная сумка, я ее так ношу. Сложила- занимает треть моей, то есть на "авоську" не тянет.
      Осенью увидела в мгазине свитер в яркую полоску. Примерила- подходит, для туловища комфортно. Глянула состав- шерсть молодого акрила. Повесила. Подруге рассказала. Она гооврит, что раз комфортно, то какая тебе разница из чего он. Ношу с удовольствием. Мягкий, теплый, сохнет быстро, пилинга нет.

      Удалить
    3. Я совершенно не против искусственных материалов, но обычно носить их не могу. Ну, или на что-то. Так что подруга права - должно быть комфортно. Может, когда-нибудь и я встречу своего акрила )))

      Удалить
  2. Ири, спасибо за разъяснение про экоматериалы.
    Оля, фотик срочно на кухню и фотографировать каждый день по три раза на день:))) Тоже едим только дома... фантазии уже не хватает, что вкусненького приготовить, а тут такая свининка!!! - пальчики точно оближешь.
    Сумка-авоська тоже есть:))) Сшила года три назад - довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Фотографировать еду все-таки лень ))) Это ж желательно красиво поставить, накрыть на стол... Но буду стараться иногда )))

      Удалить
  3. Оля, что хорошая хозяюшка - мы не сомневались! Все смотрю, смотрю на эти сумки... когда ж у меня руки до них дойдут? Спасибо за то, что поделилась своей историей их создания, учту твой опыт )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Нина, сама себя не похвалишь... Напросилась, в общем, на похвалу ))) Спасибо!

      Удалить
  4. Оля, хозяйка отменная, вот и нашила и наготовила сколько! Значит, будешь в проекте участвовать?
    А у меня мама такие сумки из старых зонтов шила.Как раз 4 треугольника в кольцо сшить, дно зашить, а остатки на ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, нет, в проекте не участвую. Просто иногда, под настроение, буду показывать, что готовила.
      Про сумки из зонтов слышала, но у меня почему-то зонты быстрее выцветают, чем ломаются. А последний зонтик уже лет восемь служит, ничего ему не делается.

      Удалить
  5. Сумки конечно практичные и получились они замечательными. Вкусняшки объяденье загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля и это не твой вид спорта? такие отменные блюда....аж слюнки текут. Сумки практичные и наверное очень удобные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не мой ))) Готовить я умею, но не люблю - значит, не мой спорт )))

      Удалить
  7. Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а я вот совершенно неправильная((( Неэкологичная я... Не люблю я такие сумки. Сумочка у меня всегда дамская, то есть мааааленькая, в которую кроме кошелька и телефона мало что еще влазит. А еще и сумку если положить...Мой выход - это пара-тройка пакетов, сложенных уголком. Почему-то с такой мега-экологичной сумкой чувствую себя старушкой((( Понимаю, что мое отношение в корне неверно, но вот такая я((( Мне этих сумок надарили немеряно, а я их не ношу.
    А блюда меня восхитили! Рецепт свиньи в апельсинах в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я балда. Невзирая на мое отношение к этим сумкам, твои мне понравились оооочень!

      Удалить