Постоянные читатели

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Свадебный фотоальбом.

Попросили меня тут сделать свадебный подарок. Что-то такое запоминающееся и красивое ))) Похоже, народу надоело ходить на свадьбу просто с конвертиком, хочется дарить ещё и что-то пообъемнее )) Сошлись на фотоальбоме. Не на полностью сделанном с нуля фотоальбоме, а на декоре готового.
У меня получилось вот так:
Ужасно сложно и неудобно работать с этими скользкими материалами! Креп-сатин на обложке слегка поубавил мне количество нервных клеток )))
Скрап-бумаги такого размера не бывает, поэтому я использовала обычную бумагу для акварели, которую поштамповала акриловой краской. Ну и кругом кружавчики-цветочки )))

На этикетке ничего писать и штамповать не стала, потому что альбом поедет в Украину, я не знаю, как молодожены относятся к русскому языку, поэтому назовут альбом сами.
Форзац слегка "волнит" от клея, вживую это меньше заметно, но все-таки. И что с этим делать, я не знаю (( И ведь волны идут не от ПВА, это ещё понятно было бы, а от клея-карандаша.
Но опять заказчику понравилось, и потому я рада.
Ещё меня порадовал один из моих гиппеаструмов - Афродита. Выпустил сразу две стрелы и они одновременно распустились - получился целый букет, очень красиво!
Радует, что весна у меня есть хотя бы на подоконнике, потому что за окном опять зима (((

19 комментариев:

  1. Альбом очень романтичный и нежный! И гипераструм тоже :)
    У нас тоже холодно :(

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом очень нежный и восхитительный.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом прелесть - именно свадебный получился!
    А зима - и у нас зима.... А так уже лета хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, молодым тоже понравится. Спасибо!

      Удалить
  4. Альбом получился романтичным, нежным. Афродита прекрасна!

    Сегодня даже у нас был небольшой снег! Снова включили отопление в доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Что-то зима никак не хочет уходить! Демо-версия весны в марте была куда привлекательнее!

      Удалить
  5. Шикарное оформление альбома. Цветочек красивущий, вовремя зацвел это тебе награда за труды над альбомом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по настроению альбом с цветами совпадают. Спасибо, Люда!

      Удалить
  6. Оля, представляешь, у меня гиппик выпускает стрелу!!! Я так удивлена и безмерно рада!!! Но теперь у меня новая забота - подарили на д/р дендробиум, боюсь загубить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! Значит все правильно делаешь! С дендробиумом я бы тоже боялась ))) Это не фаленопсис какой, посложнее будет.

      Удалить
    2. Оль, а у одной моей знакомой, у которой все цветы дохли, ни одного не было, дендробиум цвел по 3 раза в год, хотя она с ним ничего не делала, даже поливать забывала.

      Удалить
    3. Там, вроде, с температурами какая-то сложность. Но утверждать не берусь.

      Удалить
  7. Нежнейший альбом!!!
    Афродита наверно чувствует, что весна не торопится:))

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом замечательный. Такой нежный декор. Волны, по идее, должны сгладиться. Карандаш примерно так же увлажняет бумагу как и ПВА. У меня высыхало и норм.
    А цветок невообразимой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я надеюсь, что расправится. Надо было, как обычно, срочно-пресрочно, поэтому разглаживания я не увидела. Хотя сушила феном, влажности не осталось.

      Удалить
  9. Альбом получился красивый! И цветочек порадовал! Оля, крепись, скоро лето! )))

    ОтветитьУдалить