Постоянные читатели

вторник, 14 апреля 2015 г.

Жилет "Миссони"

В предыдущем посте мои любимые ПЧ убедили меня в том, что меня тут совсем не много. Поэтому добавлю ))) И улыбочки, улыбочки. А если кто-то снова захочет обидеть фотохудожника, поясняю, что некоторая наклоненность фотографий - это задумка автора)))
Это свежесвязанный жилет по мотивам Миссони из темы на Осинке.  Точнее, я пыталась воплотить вот эту модель:
По-моему, получилось похоже, хотя в оригинале, скорее всего, использовалась пряжи разных цветов, а я секционно окрашенную пряжу взяла. 
Пряжа хорошая, и вязать было приятно, и носить. 
Цветная - Noro art. Flower Bed
Состав: 35% шелк, 35% мохер, 30% шерсть 
Метраж: 100гр - 360м Ушло примерно 200гр. 
Черная - Paula от Alpina
Состав: 60% мериносовая шерсть, 20% натуральный шелк(сорт Малбери), 20% нейлон. 
Метраж: 50гр - 175м. Ушло примерно 130гр.
Вот крупные фото узора:
Пряжа Норо была куплена давно, ещё до падения рубля, а вот компаньона я долго подбирала и купила уже по современным ценам. В итоге стоимость 150 гр турецкой пряжи совпала со стоимость 260 гр дизайнерской японской пряжи. Смешно, правда? Вот как не запасать материалы для рукоделия? Похвалила хомяка, чего уж ))) Стоимость жилетки получилась 2000 рублей (около 40 долларов), это дорого или нет? Это вопрос к тем, кто в магазинах бывает ))) Имеет смысл рукоделием заниматься или проще купить в магазине? Что-то меня посещают в последнее время такие мысли... 

16 комментариев:

  1. Оля, красивая жилеточка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я прошлый пост только просмотрела и еще не успела написать, поэтому пишу сразу за два. Шикарнейшие обновки, и платья все интересные, особенно мне последнее понравилось. Жилетка вообще супер-пупер, очень удачно подобрала секционную пряжу, в этом узоре смотрится она просто восхитительно. Расскрылась и пряжа и жилеточка заиграла, расцвела. На тебе очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное за комментарий, мне очень-очень приятно!

      Удалить
  3. Оля, Вы не правильно считаете... А удовольствие???! Если вычесть его из 2000руб - что же там останется...?! Если у Вас что-то осталось, - это и есть истинная стоимость жилетки.
    Красиво... нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эх, жаль я удовольствие считать не умею в рублях, его, конечно, навалом )))

      Удалить
  4. Оля, супер жилетка, давно о такой мечтаю! Но не представляю себя в ней, как это будет смотреться? На тебе-то великолепно сидит!
    Если к пряже прибавить стоимость работы, то она, конечно, золотая выходит. Но попробуй найди нужный цвет/размер/состав!!!
    А если считать как пишет Карина, то очень даже недорого))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне кажется, такая жилетка будет сидеть хорошо абсолютно на всех.
      Честно говоря, подобный состав в вещах я не видела ни разу. Но в бутики я не хожу, не по карману мне. Так что, видимо, буду вязать себе и дальше, тем более, раз не дорого )))) Привыкну к новым ценам только, хотя это тоже будет не очень скоро: хомяк не дремал, запасался.

      Удалить
  5. Ну насколько знаю Норо, это чистошерсяная нить! В магазине, никогда не купить чистую шерсть за 2000р, даже до кризиса. Мало того в магазине в принципе не купить трикотаж из чистой шерсти! да и полушерсть, в продаже под вопросом (в смысле готового изделия)

    Оля очень красиво и достаточно необычно, приятная расцветка. Секционка в этом узоре очень удачно.
    И кстати, ведь второй такой жилетки ни у кого не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Лена, тут не чистая шерсть, Норо бывает разным. Тут круче ))) Шерсть+шелк+мохер. Конечно, мой вопрос про цену не совсем все-таки корректный: из такой пряжи я вязала практически первый раз, была бы пряжа попроще, цена была бы поменьше))) А про магазин соглашусь, чаще акрил с небольшим добавлением чего-то натурального, я такое не могу носить категорически - чешусь, как шелудивый пес )))
      Спасибо!!!

      Удалить
  6. Ооооо! Так ждала эту хвастушку и не прокомментировала... Проклятая занятость! И снова заболела :(
    Жилеточка очень красивая, интересная - глаз не оторвать. Будь другом, пришли схему узора в почту - хочу хоть образец связать - очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Напишу и тут, хотя в почте давно уже пообщались ))))

      Удалить
  7. Вот это да!!!! У меня бы был вывих мозга от этого узора! Оля, шикарная работы и на тебе сидит хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Лена, узор совсем легкий. И вязать интересно, не скучно - пряжа такая. Спасибо!

      Удалить
  8. Ух ты, какая красота! Оля, жилеточка хороша! И девушка в ней - тоже!

    ОтветитьУдалить
  9. Опять повторюсь - какая красотища) Очень цвета красивые - люблю такие)

    ОтветитьУдалить